В России на сервис приглашают более 1 1 тысячи автомобилей Mercedes Benz

Российский офис Mercedes-Benz объявил о начале очередных двух сервисных кампаний в отношении трех моделей: Mercedes-Benz CLS, Mercedes-Benz E-Class и Mercedes-Benz GLC. Причина первой – в пассажирской подушке безопасности, второй – в ремнях безопасности сидений второго ряда.

Ранее мы писали

В России отзывают Mercedes CLS

Российский офис Mercedes-Benz объявил о начале очередной сервисной кампании. На этот раз под отзыв попали …

Читать далее
Первая сервисная кампания затрагивает всего 14 автомобилей Mercedes-Benz CLS и Mercedes-Benz E-Class, проданных с октября 2017 года по апрель 2018-го. У них заподозрили проблему с датчиком распознавания пассажира на переднем сидении, что может привести к сбою в работе блока соответствующей подушки безопасности. В ходе регламентных работ на автомобилях бесплатно заменят подушку безопасности переднего пассажира.
Второй отзыв более масштабный. Под его действие подпадают 1 152 кроссовера Mercedes-Benz GLC, выпущенных с апреля по июль нынешнего года. У всех автомобилей на крайних сидениях второго ряда может западать язычок ремня безопасности. Решить проблему дилер предлагает, установив дополнительный буферный элемент в облицовке стоек.
В ближайшее время всех владельцев указанных автомобилей известят о начале сервисной кампании и пригласят к дилеру на бесплатный ремонт. Список VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. В середине октября Mercedes-Benz пригласил в сервис 123 купеобразных седана CLS нового поколения из-за дефекта передних ремней безопасности.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий