На какие только уловки не приходится идти маркетологам автомобильных марок, чтобы хоть как-то заставить продажи новых машин ползти вверх. Один из известных рецептов гласит: «возьми старое, кем-то уже позабытое, но хорошо зарекомендовавшее себя имя и повесь его на слегка модифицированный относительно бестселлера новый автомобиль». Этот фокус за последние годы успели провернуть многие бренды. Теперь настал черед Kia.
Конечно, в истории марки из Южной Кореи трудно найти машины-легенды, чье имя можно было бы возродить из пепла (и заработать на нем много новых миллионов долларов). Это вам не Ford, который совсем недавно сорвал куш на приходе нового Bronco. И не Lamborghini, что отважились на воскрешение «святого» Countach. В былые годы корейцы выпускали скучные, ничем особо не выделяющиеся машины. Которые, однако, неплохо показывали себя в эксплуатации. В самом конце 90-х годов прошлого столетия на сцену вышел небольшой минивэн Kia Carens – некоторое время он даже официально продавался в России. Его нельзя назвать бестселлером, но в своей категории машина продавалась вполне неплохо. Потом на российском рынке появилась Venga, и наш герой тихо ушел со сцены. Вернее сказать, в странах Европы модель по-прежнему называлась именно Carens, но мы, россияне, с 2012 года, а именно тогда произошла смена поколений минивэна, больше этого имени не встречали.
С позапрошлого года марка Kia начала активное вторжение на автомобильный рынок Индии. Надо сказать, крайне успешное. И по ходу плавного расширения модельной гаммы они представили миру новый гибрид минивэна и кроссовера, созданный на «фундаменте» популярного Seltos. И какое ему присвоили имя? Правильно, Carens!
Если отбросить в сторону всю эту «нэйминговую» игру, то кроссвэн представляет собой следующее: он немного длиннее (на 17 см) и выше, чем донорский кроссовер, а также имеет три полноценных ряда сидений. Причем посадочная формула может быть реализована как по традиционной формуле 2+3+2, так и по более премиальной 2+2+2 с раздельными креслами второго ряда. Большим плюсом новичка является внушительный дорожный просвет — 195 мм, что по меркам семейного автомобиля очень даже много.
Внешний вид кроссвэна строго соответствует нынешним правилам бренда, как и салон. Внутри можно разглядеть крупную цифровую приборную доску и внушительных размеров экран мультимедийной системы. А еще для Carens можно будет заказать премиальную акустику от Bose и фоновую подсветку интерьера с 64 оттенками.
Теперь к моторам. Гамма в точности такая же, как на Seltos. Базовый 1,5-литровый «атмосферник» на 115 сил, турбомотор на 1,4 литра с отдачей в 140 сил, а также дизельный двигатель на 1,5 литра, мощность которого 115 сил. 6-ступенчатая «механика» доступна со всеми тремя моторами. Также базовый мотор сочетается с вариатором, 140-сильная — с 7-диапазонным «роботом», а дизель — с традиционным «автоматом».
Вопрос цены остается открытым. Хотя, учитывая тот факт, что модель создавалась исключительно для Индии, какое нам дело может быть до цены?
Источник: