Компания SsangYong построила гоночный внедорожник Rexton DKR специально для ралли-рейда «Дакар», который стартует 6 января в Лиме (Перу). Автомобиль мощностью 450 л.с. выполнен в стиле песчаного багги.
Ранее мы писали
Ралли «Даккар» впервые пройдет только в одной стране
В 2019 году впервые за свою 40-летнюю историю легендарный ралли-марафон «Дакар» пройдет только по территории …
Читать далее
Раллийный SsangYong Rexton DKR по праву может считаться самым экстремальным корейским внедорожником. За его создание отвечали специалисты испанского автоспортивного подразделения SsangYong. С серийным внедорожником Rexton новинка имеет мало общего.
Автомобиль построен вокруг хром-молибденовой трубчатой рамы. Автомобиль оснащен 450-сильной бензиновой «восьмеркой», системой полного привода и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev с карбоновым трехдисковым сцеплением. Сзади установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen. Внедорожник получил подвеску на двойных рычагах, амортизаторы и тормозные механизмы King, а также 17-дюймовые вседорожные шины Yokohama Geolandar.
Гоночный SsangYong Rexton DKR весит 1 900 кг. С места до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,4 секунды. Его максимальная скорость составляет 195 км/ч.
За руль SsangYong Rexton DKR в Лиме сядет испанский гонщик Оскар Фуэртес. В роли штурмана выступит его соотечественник Диего Вальехо. На предыдущем «Дакаре» этот же экипаж выступал на раллийном SsangYong Tivoli. Тогда пилоты смогли занять лишь 32 место.
Источник: