Глава компании Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос рассказал, насколько сильно изменилась аудитория марки за последнее время. Покупатели роскошных машин стали моложе и предпочитают сами садиться за руль, отказываясь от услуг профессиональных шоферов.
Ранее мы писали
Rolls-Royce объявил о рекордных продажах за 115 лет
Минувший год стал для Rolls-Royce самым удачным за всю 115-летнюю историю британской марки. В 2018 году дилеры …
Читать далее
Даже такая классическая марка роскошных автомобилей, как Rolls-Royce, не может противостоять переменам. Лучшим доказательством этому стал выпуск первого в истории вседорожника Rolls-Royce Cullinan. Но предпочтения клиентов продолжают меняться. Все чаще владельцы Rolls-Royce отказываются от личного водителя и водят автомобили сами.
По словам Мюллер-Отвоса, в последнее время клиентская база марки расширяется за счет привлечения более молодых покупателей. Раньше типичным владельцем автомобиля Rolls-Royce был солидный человек, который нанимал профессионального шофера, а сам ездил на заднем сидении. Сейчас среднестатистическому покупателю Rolls-Royce – чуть за сорок. Это молодые энергичные люди, которые хотят сами водить свои автомобили.
Новые клиенты Rolls-Royce отдают предпочтение двухдверным версиям Wraith или Dawn, интересуются кроссоверами Cullinan и автомобилями спортивной линейки Black Badge. Единственной моделью, которая пока безоговорочно требует личного водителя, остается длиннобазная версия Phantom. Времена действительно меняются.
Источник: