Ребята из Ford снарядили обновленную «Экспедицию»

Ford Expedition — один из ныне живущих представителей старой автомобильной школы. Как ему удается столько лет противостоять, и при этом весьма успешно, многочисленной армии кроссоверов, остается лишь гадать. Факт остается фактом — крепкие и надежные рамные внедорожники по-прежнему в цене по обе стороны океана. А значит, время от времени их следует хорошенько перетряхивать и выкатывать на суд публики «свежую кровь».

В ходе процедуры омоложения Expedition претерпел значительные перемены. Часть их сразу открывается нашему взору, другие же скрыты в недрах крупногабаритного кузова. Архитектура несущей рамы осталась прежней, туда инженеры лезть не стали. А значит и габариты кузова не изменились. Внешне же американский великан существенно отличается от дорестайлинговой модели. В первую очередь бросается в глаза головная оптика с более сложной, раздвоенной схемой: основной блок фары изящно вписан между планками решетки радиатора, а снаружи его опоясывает диодная «скобка». И эффективно, и в то же время чертовски оригинально! Помимо этого появился новый передний бампер. В задней части перемены едва заметны, разве что форму задних фонарей немного обновили.

Куда больше нового можно увидеть внутри «Экспедиции». Во-первых, громадный, ориентированный по вертикали тачскрин новейшей мультимедийной системы SYNC 4, диагональ которого достигает 15,5 дюймов! Во-вторых, чуть меньшего размера 12,4-дюймовая цифровая приборная доска, графику которой можно менять по своему вкусу. В-третьих, стильная двухуровневая «баранка». Имеется и множество премиальных опций, вроде дорогой акустической системы Bang & Olufsen Unleashed, включающей в себя 22 динамика. Есть и более профильные системы, вроде Pro Trailer Backup Assist 2.0, которая помогает буксировать прицеп. Любителям перевозить что потяжелее пригодится пакет Heavy-Duty Trailer Tow Package, позволяющий внедорожнику тянуть за собой прицеп, массой до 4,2 тонны.

Главной же изюминкой данного обновления стал дебют двух новых версий Expedition. Первая — Timberline — создана специально для любителей приключений на бездорожье. Ее отличают увеличенный до 27 см клиренс, «злая» 33-дюймовая резина Goodyear Wrangler AT, слегка расширенная колея, а также многочисленный темный декор по всему кузову. Плюс, более производительный мотор — битурбированный бензиновый V6 из линейки EcoBoost. На базовых версиях этот 3,5-литровый мотор выдает 380 сил и 637 Нм тяги, на более дорогих, вроде King Ranch и Platinum — уже 400 сил и 651 Нм момента. Что до новых модификаций Timberline и Stealth Edition, на них этот же агрегат развивает уже 440 сил и 692 Нм.

В довесок «вездеходная» версия получила «раздатку» и защиту днища от быстрого F-150 Raptor, а также систему помощи при маневрировании на бездорожье от Bronco. На противоположном полюсе — Ford Expedition Stealth Edition. Этот красавец щеголяет красивыми 22-дюймовыми дисками на низкопрофильной резине, перенастроенной для более динамичной езды подвеской и особой затемненной отделкой экстерьера.

В продажу обновленный Ford Expedition должен выйти уже в начале грядущего года.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий