Речь о новом Peugeot 308 SW, который легко поборется за звание одного из самых стильных «сараев» современности. В вопросе дизайна французский универсал даст фору многим более статусным и дорогим «вагончикам». При всем при этом он также неплохо укомплектован передовыми технологиями. И несмотря на его принадлежность к гольф-классу может похвастать завидной практичностью.

Как и ожидалось, 308 SW оказался заметно более габаритным, чем его недавно дебютировавший собрат в кузове хэтчбек. В сравнении с ним «сарай» вырос в длину на добрых 280 мм, из которых почти 60 пришлись на колесную базу. Вот в чем заключается неоспоримый плюс модульных платформ — можно малой кровью «растянуть» автомобиль, переведя его по сути в более крупный сегмент. В итоге «от носа до хвоста» французский универсал насчитывает добрых 4 640 мм, а максимальная вместимость его багажного отсека равняется 1 634 мм. Для большего удобства инженеры добавили функцию складывания задних кресел прямо из багажника.

Самая сильная сторона новичка — это его харизматичная внешность. Громадные клыки диодных огней, растянувшиеся до самой земли, а также чертовски сложная радиаторная решетка намертво приковывают внимание к Peugeot 308 SW. Мускулистый капот, раздутые крылья и аж два спойлера в хвостовой части — такой набор пришелся бы впору породистому суперкару! Добавьте к этому приземистый по меркам «вагончиков» силуэт кузова и сложную архитектурную оптику спереди и сзади — и получите один из самых ярких и впечатляющих универсалов на рынке. И все это за относительно доступные (в сравнении с премиальными брендами) деньги.

Заглянув в салон нового Peugeot 308 SW словно переносишься в отдаленное будущее. Даже по нынешним меркам, когда все уже привыкли к крупным дисплеям и цифровым «приборкам», передняя панель «сарая» выглядит футуристично. Не каждый концепт-кар щеголяет таким интерьером, а тут серийная модель… Музыкальное сопровождение должно быть соответствующим — опционально будет доступна люксовая аудиосистема с 10 динамиками и полноценным усилителем. А чтобы в затяжных путешествиях всем пассажирам хватило зарядных станций для гаджетов, в салоне 308 SW имеется аж 4 USB-порта.

Моторная гамма у универсала довольно обширная. Базовым является бензиновый 1,2-литровый агрегат с турбонаддувом и отдачей в 110 или 130 сил в зависимости от степени форсировки. Следом за ним идет 1,5-литровый дизель на 130 сил. Примечательно то, что дизельный двигатель сочетается и с 6-скоростной «механикой», и с 8-диапазонным «автоматом». Тогда как 110-сильный бензиновый вариант можно будет получить только на «ручке», а 130-сильный — только на «автомате». Помимо традиционных моторов в гамме будут и гибриды. Силовая установка построена на базе 1,6-литрового бензинового двигателя, мощность которого зависит от давления наддува и достигает 150 или 180 сил. Также в связку входят 110-сильный электромотор и батарея на 12,4 кВт. Гибриды смогут не только чертовски быстро набирать скорость, но и проходить до 60 км в сугубо электрическом режиме.

Собирать новый Peugeot 308 SW будут на родине марки во Франции, продажи должны начаться уже к концу текущего года. Чуть позже мы узнаем и цены на красивую новинку.

Источник: htdrive.ru