Учёные из Экономического института Барселоны предоставили свои исследования в области заторов автомагистралей. Проанализировав ситуацию в 545 крупных городах, они пришли к неутешительному прогнозу.
Ранее мы писали
Цена 92-го бензина установила исторический рекорд: ждем взлета цен на заправках
Сегодня, 12 марта биржевая цена автомобильного бензина марки «Регуляр-92» (АИ-92) обновила максимум, установленный …
Читать далее
Мегаполисы всех стран страдают от одних и тех же проблем, главной из которых можно назвать заторы на городских улицах и магистралях, особенно в часы пик. На борьбу с этим неудобным явлением направлены лучшие умы специальных ведомств во всех развивающихся странах. Азиатские страны стоят многоуровневые и замысловатые развязки, в Европе объездные платные дороги. Параллельно с этим развивается общественный наземный, подземный и водный транспорт.
Учёные Экономического института Барселоны проанализировали опыт в борьбе с пробками 545 крупных городов Европы и им удалось найти решение проблемы. «Фундаментальный закон перегруженности автомагистралей» гласит: расширение дороги на 1% увеличивает загруженность дорог на 1,9%. Парадокс, не правда ли. Чем больше и шире дороги, тем больше пробка.
Единственным решением, которое может разгрузить автомагистрали, судя по данным ученых, является строительство рельсового транспорта. Если увеличить сеть рельсового транспорта (метро, трамваев, электричек) на 1%, то автомагистраль разгрузится на 0,5%. Как выяснил 110KM.RU, в городах с развитой сетью метро (более 50% ЖД-сетей) загруженность потока падает на 1,3%.
Подписывайтесь на наш канал в
Google News и
«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.
Источник: