Седан Geely Emgrand хорошо знаком жителям нашей страны. Пожалуй, это одна из самых успешных легковых моделей китайской марки в России, если не брать в расчет кроссоверы. «Эмгранды» покупали для семейного пользования, их полюбили таксисты. А все потому, что за весьма скромную сумму человек получал крайне богатое оснащение (причем оборудование в этой машине реально работало без нареканий), просторный салон, где легко могли разместиться пятеро взрослых мужчин, а также какую-никакую надежность. Да и наружность у продававшегося в наших краях «китайца» была весьма недурной.
Да, из российской гаммы Geely этот седан пропал уже довольно давно. Но ничто не мешает китайским господам в один прекрасный день взять и вернуть его в салоны наших дилеров. Тем более, что недавно представленный модернизированный Emgrand L — крайне примечательный автомобиль.
Сперва о разительно изменившейся внешности. С каких-то ракурсов передняя часть машины напоминает «Лексусы» — всему виной громадный воздухозаборник в форме трапеции, растянувшийся во весь передний бампер. При этом головная оптика у Emgrand L своя, оригинальная. Уже в начальной комплектации она построена на светодиодах. «Задок» же отсылает нас к последним моделям Kia: похожая светотехника и хромированная окантовка по низу бампера. В общем, китайские дизайнеры продолжают политику частичного заимствования… Что немного странно, учитывая, что другие модели от Geely имеют полностью оригинальную, и при этом очень яркую внешность.
Совсем другая история предстает перед нами в салоне свежего «Эмгранда». Тут глазам открывается настоящее царство хай-тэка: позади аккуратной «баранки» с клавишами управления бортовыми системами раскинулся штатный 10,25-дюймовый дисплей приборной панели, справа от него — еще более крупный экран мультимедийного комплекса. Создатели заверяют, что пластик в салоне стал значительно мягче, а прочие материалы — приятнее на ощупь.
Техническая составляющая седана тоже преобразилась. Emgrand L перебрался на новую платформу — теперь в основе автомобиля лежит «тележка» Volvo BMA. При этом величина колесной базы осталась прежней — 2 700 мм. Не изменилась и высота кузова — 1 478 мм. А вот габаритная длина и ширина подросли: 4 735 мм и 1 815 мм. Всему виной новые кузовные панели и элементы обвеса. Архитектуру ходовой части инженеры менять не стали, ведь схема хоть и простая, но проверенная и рабочая: спереди стоят стойки «МакФерсон», а промеж задних колес растянулась полузависимая балка. Прежними остались и силовые агрегаты. Базовой является 1,4-литровая турбированная «четверка» с отдачей в 141 силу и 235 Нм тяги. Старший мотор — 1,5-литровая «турботройка» от Volvo, работающая в паре с 7-скоростным «роботом». Для мотора с четырьмя цилиндрами можно выбрать как 6-скоростную «механику», так и вариатор.
Продажи обновленного Geely Emgrand L стартуют уже совсем скоро. Нам же остается надеяться на благосклонность китайских маркетологов и ждать появления существенно доработанного седана на российской земле.
Источник: