Ребята из Вольфсбурга явили миру новое, уже седьмое по счету поколение популярного бизнес-шаттла Volkswagen Multivan. Автомобиль с индексом T7 значительно прибавил в стиле и комфорте, а также стал заметно более технологичным, чем его предшественник. Но, пожалуй, самое главное во всей этой истории то, что свежий «Мультик» как никогда раньше схож с самыми первыми фургонами VW середины двадцатого века.

Первое, что навевает ностальгическое настроение — это двухцветная окраска кузова. Да, прошлый Multivan аналогичным образом окрашивался в два тона, но даже несмотря на это был чересчур серьезным и представительным на вид. Новый же фургон — совсем другое дело! У него значительно более игривая и жизнерадостная внешность. Возможно, некоторые постоянные покупатели данной модели (особенно представители силовых ведомств) немного разочаруются в ярком облике новичка, но куда больше в мире тех, кого излишняя строгость минивэна только лишь отталкивала. Это и многочисленные семьи с большим количеством детей, и современные компании и корпорации, чья политика подразумевает куда более радостное и веселое отношение к жизни, нежели настроения в политических кругах.

Художники VW полностью переосмыслили облик Multivan. У него узкая передняя оптика, состоящая целиком из светодиодов, и яркая радиаторная решетка, которую пронизывает тонкий диодный луч. В темное время суток этот «Мультик» точно ни с чем не спутаешь! Передний бампер — почти сплошная решетка воздуховода. Кстати, раз уж заговорили про воздух. Инженерам удалось на целых 15% снизить коэффициент лобового сопротивления, что по меркам коммерческого транспорта очень и очень много. В ходе данных процедур нос минивэна заметно укоротился. Если же посмотреть на автомобиль сзади, то можно испытать легкий шок — фонари растянулись в горизонталь! Они также стали полностью диодными.

Существенно изменившись во внешности новый VW Multivan прибавил и в практичности. Сохранив практически те же габаритные размеры (4 973 мм х 1 941 мм х 1 903 мм) минивэн стал просторнее внутри, а его багажный отсек по максимальным параметрам вмещает 4 053 литра поклажи. В салоне множество новый для «Мультика» решений: появилась 10,25-дюймовая цифровая приборная доска, справа от которой вытянулся крупный дисплей новой мультимедийной системы; есть и проекционный дисплей; радует глаз масштабная атмосферная подсветка салона; за доплату можно получить большую панорамную крышу в две секции; а еще сиденья второго ряда способны поворачиваться на 180 градусов, а раскладной стол промеж кресел легко перемещается по салону.

Моторная гамма также претерпела значительные перемены. В роли базового двигателя теперь выступает 1,5-литровый турбированный агрегат на 136 сил, за которым следует 2-литровый мотор с отдачей в 204 силы. Помимо бензиновых двигателей будет и привычный турбодизель на 150 сил, а также впервые на Multivan появится гибридная силовая установка на 218 сил. Все версии оснащаются 7-скоростным «роботом» DSG и только передним приводом.

Поступить в продажу новый VW Multivan должен уже в этом году. Точные сроки, а также цены, руководство раскроет немного позже.

Источник: htdrive.ru