На фоне безудержного роста цен на новые и подержанные автомобили, который наблюдается во всем мире последние несколько лет, все острее встает вопрос о недорогих, но при этом хорошо укомплектованных машинах «на каждый день». На российском рынке выбор подобных авто сейчас не слишком велик — сегодня даже отечественные «Лады» вплотную приблизились к психологически тяжелой отметке в 1 миллион рублей. Зато у наших друзей на востоке дела в этом плане идут куда стабильнее. Взять, к примеру, Индию — огромнейший рынок, где люди не имеют возможности тратить большие суммы денег на новые авто. Однако этот факт не мешает рынку стремительно развиваться…
На днях Suzuki представила новое поколение популярнейшего хэтчбека Baleno. Шутка ли — за почти шесть лет существования модели она разошлась тиражом свыше миллиона экземпляров. Ставки на кону немалые — рисковать таким успехом попросту глупо. А значит создатели нового поколения хэтча подошли к делу со всей серьезностью.
Менять габариты инженеры не стали — дело в том, что в Индии действуют существенные налоговые льготы для тех авто, чья длина насчитывает менее четырех метров. Зато внешность Baleno видоизменили значительно. Спереди и сзади появилась новая стильная оптика. Радиаторная решетка стала куда агрессивнее, чем у предыдущего поколения модели. Кузовные панели тоже новые, из-за чего автомобиль стал смотреться современнее и интереснее. Ну и конечно новые колесные диски, куда же без них.
Внутри свежего Suzuki Baleno все еще ярче. Новая передняя панель с живущим отдельной жизнью дисплеем мультимедийной системы явно пришлась хэтчбеку в пору. Отлично смотрится и новая «баранка». Помимо прочего создатели, по их заверениям, существенно улучшили качество отделочных материалов. Нашлось место в интерьере и для новых кресел, и для иных дверных карт. Но косметические перемены меркнут на фоне того, как инженеры «нашпиговали» свежий хэтчбек. К примеру, теперь для Baleno доступен проекционный дисплей. А еще есть камеры кругового обзора и множество подушек безопасности, хотя раньше подушек было всего две. Японцы умудрились даже климат-контроль добавить в базовое исполнение! Ранее клиенты максимум могли довольствоваться кондиционером.
Вместе с тем не обошлось и без некоторых упрощений, задача которых — удержать цену на адекватном для основной массы покупателей уровне. Конструкция автомобиля не претерпела каких-либо существенных изменений. В передней подвеске все так же стоят стойки McPherson, а сзади — жесткая балка. Инженеры разве что перенастроили подвеску, да немного увеличили в размере передние тормозные диски. А вот по части моторов перемены внушительные. Больше не будет ни дизельного мотора, ни турбированного. Единственно возможный силовой агрегат — это бензиновый «атмосферник» на 1,2 литра, отдача которого достигает 90 л.с. и 113 Нм крутящего момента. На месте осталась 5-скоростная «механика», а вот вариатор покупатели больше не увидят — взамен него будет 5-скоростной «робот» АМТ.
Удивительно, но факт — цена нового Suzuki Baleno осталась практически той же, что и была. Стартовая планка — 635 000 рупий, что в рублях равняется 700 в небольшим тысячам рублей.
Источник: