Новый Renault Kiger: Стиль — снаружи, простота — внутри

Ребята из Renault с завидными упорством и регулярностью продолжают штамповать крохотные кроссоверы для рынков развивающихся стран. И делают они это по одному и тому же заезженному сценарию. С небольшой лишь толикой оригинальных решений. На этот раз французы поразмышляли на тему доступного автомобиля для индийской молодежи. В результате чего на свет появился кроссовер Renault Kiger.

На первый взгляд Kiger весьма неплох. Особенно, если учесть скромную по нынешним меркам стоимость новичка — ожидаемая нижняя граница цены находится на уровне 500 тысяч рупий (в рублях это чуть больше полумиллиона). Кроссовер обладает актуальной внешностью с двойной головной оптикой, где верхние «бойницы» отвечают за дневной ходовой свет, а остальные фары выведены в отдельный блок в верхней части бампера. Признаться, хромированная радиаторная решетка, плавно переходящая в диодные фонари, отлично подошла бы и автомобилю классом повыше. Что уж говорить про маленький бюджетный кроссовер. Та же история с задними огнями — С-образные фонари со сложной архитектурой изящно «затекают» на крышку багажника. А на самой багажной двери еще и выразительные «ребра» имеются! Кузов сам по себе мускулистый и выразительный, со множеством перетекающих граней. За экстерьер дизайнерам смело можно поставить «пятерку». Даже характерная «бюджетность» всех последних дешевых «Рено» не так сильно бросается в глаза.

Да и в салоне автомобиля дела обстоят неплохо. Скромный интерьер, собранный из жестких и дешевых пластиковых панелей, тем не менее больше располагает к себе, нежели отталкивает. Возможно, все дело в крупном дисплее «мультимедийки» на 8 дюймов в диаметре и цифровой приборной доске, которую совсем не ожидаешь увидеть в таком дешевом авто. Кстати, мультимедиа умеет работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, что опять же намекает на «молодежный настрой» «Кигера». Плюс ко всему кроссовер можно оснастить кондиционером, системой доступа в салон без ключа, парктроником с камерой заднего вида и даже атмосферной подсветкой интерьера!

Но пусть вас не обманывает стильная внешность и богатство опций. Техническая сторона Renault Kiger совсем не радует. Кроссовер построен на модульной переднеприводной «тележке» CMF-A+, а длина его составляет всего 3 991 мм. Что, впрочем, совсем неплохо для густонаселенной и перегруженной Индии. Да еще и налоговые льготы с такими габаритами кузова полагаются… Багажник скромный — 408 литров при разложенном заднем диване. Но самое печальное стыдливо прикрыто от глаз крышкой капота. Базовый мотор для «Кигера» — атмосферный бензиновый агрегат на 1 литр объема, развивающий всего 72 силы и 96 Нм тяги. Понятие «динамика» в отношении этой версии попросту отсутствует. Куда интереснее выглядит турбированный 1-литровый двигатель с отдачей в 100 сил и 160 Нм крутящего момента. При этом заявленная экономичность в смешанном цикле — всего 5 литров на «сотню». Но учитывая всего три имеющихся цилиндра и высокую степень форсировки не стоит рассчитывать на большой ресурс такого агрегата.

Вот и получается, что французы в очередной раз пытаются нажиться на жителях Индии (а позже Kiger выйдет и на других рынках), упаковав давно заветренное и сухое пирожное в яркую и стильную упаковку.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий