Новый Nissan Qashqai: Третье пришествие бестселлера

Ребята из Nissan решили дать залп из всех имеющихся орудий. Совсем недавно они показали новый кроссовер Rogue, который мы хорошо знаем под именем X-Trail, затем настал черед более крупного и брутального Pathfinder, после которого на американском рынке вышел пикап Frontier. И вот теперь очередь дошла до пожалуй одной из главных моделей японской марки — городского любимца Nissan Qashqai.

«Кашкай» неспроста завоевал всеобщее признание. В этом кроссовере крайне удачно переплетаются стиль, технологии, практичность и приемлемая стоимость. Со сменой поколений японцы приложили все силы к тому, чтобы сделать Qashqai еще более привлекательным в глазах потребителей.

Внешне новичок абсолютно другой. Таких смелых линий и форм от художников Nissan не ожидали даже любители фантастических кинолент. Передняя часть автомобиля представляет собой габаритную «галочку», по центру которой стоит большая радиаторная решетка с хромированной латинской V, а по углам от нее расходятся в два направления технологичные матричные фары. Оптика насчитывает два этажа и выглядит крайне эффектно. А вот с задними фонарями дизайнеры мудрить не стали — взяв за основу силуэт фар прошлого поколения они лишь продолжили развивать заданную тему. Возможно, столь радикальная смена внешнего вида поначалу отпугнет ценителей консервативного стиля. Но пройдет немного времени, кроссовер примелькается на дорогах и даже самые ярые поклонники классики выстроятся в очередь за новым «Кашкаем».

Настроение в салоне кроссовера также значительно поменялось. Тут и совершенно новая передняя панель с отдельно стоящим 9-дюймовым дисплеем «мультимедийки» Nissan Connect, и стильный селектор вариатора, и крупнокалиберная цифровая приборная панель в дорогих версиях. За отдельные деньги можно получить даже 10,8-дюймовый проекционный дисплей! А еще для «Кашкая» впервые предложат 20-дюймовые колесные диски.

В третьей генерации Nissan Qashqai переехал на новую «тележку» CMF-C, что стало причиной весомого роста габаритов автомобиля. Длина выросла на 35 мм, ширина — на 32 мм, а в высоту народный любимец прибавил 10 мм. Размер колесной базы увеличился на 20 мм, а багажный отсек стал вмещать на 50 литров больше поклажи. Внутри кроссовера должно стать существенно просторнее, хотя и прошлое поколение никто особо не ругал за тесноту.

На данный момент японцы анонсировали моторную гамму для европейского рынка. Все двигатели в ней частично электрические. Вернее, мотор будет всего один — 1,3-литровый агрегат DiG-T с технологией «мягкого гибрида», доступный в двух вариантах мощности. Базовая версия на 138 л.с. работает в паре с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а более серьезная 156-сильная получит в довесок вариатор и полноприводную трансмиссию. Позже на рынок выйдет и особая модификация с установкой e-Power, включающей в себя 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. ДВС в ней отвечает исключительно за зарядку электромотора, в то время как последний непосредственно приводит в движение ведущие колеса. Суммарная мощность такой версии — 187 л.с.

Какая гамма силовых агрегатов будет предложена в России, сколько новинка будет стоить и, когда выйдет на рынок мы узнаем немного позже.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий