Кто не знает Nissan Note? Этот «мультяшный» на вид городской однообъемник продавался в России с самого начала рождения и успел разойтись по нашей необъятной стране совсем немаленьким тиражом. Даже сейчас, спустя годы после ухода модели с российского рынка на дорогах можно встретить огромное количество «Ноутов». Их любят и ценят до сих пор, хотя второго поколения наши автомобилисты так и не увидели — политика Nissan сменила курс на продажу кроссоверов и практически все рядовые «легковушки» плавно испарились из России.

А тем временем в не такой уж и далекой от нас Японии Nissan представил миру уже третью по счету генерацию популярного Note. И, стоит признать, новичок существенно отличается от того «Ноута», к которому мы все привыкли.

В первую очередь — дизайн. Новый Nissan Note никакой больше не миловидный герой мультфильма. Теперь это модный хэтчбек в стилистике недавно представленного электрического кроссовера Nissan Ariya. Все, что роднит первый и третий «Ноуты» — это вагонообразный силуэт. Да и то у новичка линия крыши лихо спадает к земле, в отличие от прямоугольных форм предка. Переднюю же часть украшает крупная диодная оптика, способная подстраиваться под изменения условий освещенности. Она образует единый блок с V-образной радиаторной решеткой, по границам очерченной внушительными «лезвиями» из хрома. Не менее стильно смотрится и корма — узкая, слегка тонированная оптика визуально собрана в единый блок посредством черной горизонтальной планки, украшенной фирменной подписью бренда.

Внутри нового Nissan Note глазу тоже есть, за что зацепиться. Лаконичная передняя панель с необходимым минимумом органов управления украшена парой крупных дисплеев — первый играет роль цифровой «приборки», а второй отвечает за мультимедийную составляющую. Особенно ярко у художников вышел центральный тоннель с парящей секцией — решение, которое ожидаешь увидеть скорее на премиальном авто. Похожая история с доступным для свежего Note оборудованием. В перечне оснащения встречаются такие позиции, как беспроводная зарядка для смартфона или двухзонный климат-контроль. Отдельного слова заслуживают уникальные кресла Zero Gravity, установленные на первом ряду. Созданные в тесном сотрудничестве с NASA эти сиденья действительно снижают нагрузку на тело в процессе вождения автомобиля.

Кстати, о вождении. Сердцем нового Nissan Note служит гибридная силовая установка E-Power, доставшаяся новичку от «Ноута» второго поколения. Работает она интересно: 1,2-литровый бензиновый мотор на 82 силы и 103 Нм момента является своего рода генератором энергии для электромотора, установленного на передней оси. Именно он и приводит ведущие колеса в движение. Установку доработали, повысив ее эффективность, а суммарную отдачу довели до 116 л.с. и 280 Нм тяги. Но это еще не все. Параллельно с запуском базовой переднеприводной версии японцы выведут на рынок полноприводный Note с еще одним электродвигателем на задней оси! Характеристики этой версии пока не раскрываются.

Жаль, что господа из Nissan перестали возить к нам новые «легковушки». Одними кроссоверам нынче сыт не будешь…

Источник: htdrive.ru