Новый Mercedes-Benz C-Class: Царь младшей лиги

Какой из всех ныне существующих «Мерседесов» самый успешный? Тут долго думать не нужно — это «середнячок» линейки — C-Class. Именно от рыночного успеха этой модели во многом зависит то, насколько продвинутыми и крутыми окажутся «флагманы» бренда, как успешно будет выступать «формульная» команда Mercedes-AMG Petronas, а также много чего еще. Миром нынче правят деньги, а C-Class для «Мерседеса» — это своего рода «Золотая антилопа». Посему к обновлению младшего седана стоит всегда относиться крайне внимательно.

Нынешний, уже пятый по счету, Mercedes-Benz C-Class в очередной раз сумел превзойти сам себя. Топовые версии «Цешки» можно смело рекомендовать тем, кто по статусу заслуживает флагманский S-Class, но не хочет мучиться и пилотировать огромную «баржу» в тесном городском пространстве. Визуальная составляющая седана и универсала вышла на новый уровень. Взяв за основу актуальный дизайн-код линейки художники сумели создать с одной стороны чертовски задиристый и динамичный, а с другой — солидный и весомый образ автомобиля. С какой стороны не подойди — новичок окажется истинным «Мерседесом». Внутри же и вовсе мы видим слегка упрощенную версию представительской «Эски». Передняя панель — словно произведение искусства, с аккуратно повернутым на водителя большим тачскрином продвинутого мультимедийного комплекса MBUX. Экран в зависимости от исполнения может иметь 9,5, либо же 11,9 дюйма в диагонали, а по функционалу система ничем не уступает той, что стоит на S-Class. Она распознает естественную человеческую речь, легко взаимодействует с популярными стриминговыми сервисами и системами типа «умный дом». Сразу за стильной «баранкой» со сдвоенными спицами примостилась виртуальная приборная доска на 10,25 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации.

С технической точки зрения Mercedes-Benz C-Class значительно преобразился. Он перебрался на новую платформу MRA второго поколения, что существенно отразилось на габаритах автомобиля: длина кузова выросла на 65 мм, ширина увеличилась на 10 мм, а вот высота наоборот уменьшилась сразу на 9 мм. Колесная база прибавила сразу 25 мм, а значит внутри седана и универсала будет значительно просторнее. «Сарай» к тому же заметно нарастил багажник — 490 литров, либо же 1 510 литров при сложенный задних креслах.

Список технических доработок легко может занять несколько отдельных статей, так что кратко о самых главных. Впервые на C-Class появится полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, а также ультрасовременная головная оптика Digital Light с бесчисленными количеством микрозеркал внутри. Появится и система PRE-SAFE Impulse Side, приподнимающая порог машины перед боковым столкновением и уводящая энергию удара вниз.

Моторная гамма как и всегда обширная — все доступные на старте продаж агрегаты имеют по четыре цилиндра и электронную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора. При объеме в 1,5 и 2 литра бензиновые моторы имеют мощность от 170 до 258 л.с., а дизельные — от 200 до 265 л.с. Коробка передач — единственно возможный 9-скоростной «автомат» 9G-Tronic. Немного позже на рынок выйдут полноценные гибриды PHEV, а также «заряженные» версии.

В продажу новый Mercedes-Benz C-Class поступит уже летом текущего года.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий