Не так давно на весь мир гремела долгожданная премьера 300-го «Лэнд Крузера» от Toyota, а сейчас настало время премиальной версии японского внедорожника выйти на сцену. Большой Lexus LX в нашей стране очень сильно полюбили — Россия уже долгое время держится в топе по продажам люксового внедорожника. За всю историю существования модели было реализовано свыше 500 000 машин, из которых более 50 000 пришлось на российский рынок. Японцы в долгу не остались и включили Россию в тройку стран, которым в числе первых показали новое поколение внедорожника.
Land Cruiser 300 оказался чертовски хорош, а значит перед создателями Lexus LX встала крайне непростая задача — сделать и без того отличный автомобиль еще лучше. Первое, что они сделали — приписали к имени модели магические цифры «600», явно отсылающие нас ко временам «Шестисотых Мерседесов». Что греха таить, большинство фанатов большого «Лексуса» бурно и насыщенно провели 90-е годы прошлого столетия… Как бы там ни было, двукратное цифровое превосходство (300 у «Крузака» против 600 у LX) явно говорит о том, что «гусь свинье не товарищ».
Помимо звучного имени новый LX 600 выглядит реально строже и серьезнее своего донора. Чего стоит одна только «решетка для прожарки неверных», занявшая собой практически всю переднюю часть? По бокам от нее удачно вписаны высокотехнологичные головные фары, а по углам бампера незаметно притаились противотуманные огни. Оптика задней части внедорожника изменилась куда значительнее — там теперь цельный световой блок, занявший собой добрую часть багажной двери. Художники провернули ловкий ход — они уменьшили количество хрома на кузове. Зато стильных «а-ля полированных» элементов стало больше. Богатства облику это лишь прибавило.
В салоне Lexus LX 600 – шик и блеск! Переднюю панель украшают сразу два дисплея: первый, тот что крупнее, выводит показания мультимедийной системы, навигации и общие настройки машины, тогда как второй, что пониже, транслирует данные от климат-контроля, системы выбора режимов движения и прочих вспомогательных систем. Отныне у флагмана будет и особая VIP-версия с двумя раздельными креслами на втором ряду. Каждое из них можно откидывать на угол до 48 градусов, а еще они оснащены подставками для ног и дополнительными воздуховодами.
Со сменой поколений мотор внедорожника потерял два цилиндра, а сам LX полегчал на добрые 200 кг. Взамен прежнего 5,7-литрового V8 на 367 сил под капотом расположился турбированный бензиновый V6 с отдачей в 400 л.с. и 650 Нм момента. Есть и дизельный агрегат с двумя турбинами — при объеме в 3,3 литра этот V6 развивает 300 л.с. и 700 Нм тяги. Коробка для обоих моторов будет одна — 10-скоростной «автомат».
О том, сколько будет стоить новый LX 600 пока неизвестно. Но учитывая количество новшеств, а это и новая технологичная подвеска с активным контролем высоты, и продвинутый комплекс систем безопасности, и очень богатая комплектация с кучей всевозможного премиального оборудования, на разумную цену рассчитывать не приходится.
Источник: