Крупнокалиберный японский кроссовер, рассчитанный на семь пассажиров, пережил смену генераций. Разменяв второе поколение QX60 значительно прибавил в стиле и технологиях, сохранив при этом комфорт и практичность предшественника.
На данный момент Infiniti обнародовали данные лишь для машин, которые предназначены для американского рынка. Понятное дело, что они будут по некоторым параметрам отличаться от тех, что приедут в Россию. И все же, о новинке мы расскажем исходя из того, что есть на руках.
Сперва о том, что в кроссовере не изменилось. Несмотря на существенные внешние изменения платформа у QX60 осталась прежней. Величина колесной базы сохранилась на уровне 2 900 мм. При этом габаритные размеры кузова ощутимо уменьшились — так длина сократилась на 60 мм (до 5 034 мм), а в высоту кроссовер «усох» на 43 мм (до 1 770 мм). На фоне повсеместного автомобильного гигантизма такой шаг вызывает по меньшей мере уважение. Все же пилотировать 5-метровую «баржу» в плотном городском потоке — то еще удовольствие…
Прежним остался и силовой агрегат. В движение большой кроссовер приводит хорошо себя зарекомендовавший 3,5-литровый бензиновый V6, который в случае с США без какого-либо наддува выдает 295 л.с. Динамические характеристики представители марки не раскрывают, хотя кому какое до них дело? Ведь речь идет о большом семейном кроссовере, а не о трековом спорткаре. Куда интереснее то, что взамен бесступенчатому вариатору японцы приготовили крепкий 9-ступенчатый «автомат». Связка традиционного гидротрансформатора и объемного атмосферного мотора — это как раз то, что очень любят и ценят на российском рынке.
В остальном же Infiniti QX60 разительно поменялся. Сделать из крупногабаритного семейного кроссовера нечто стильное и манящее — та еще задачка для дизайнеров. Но японским умельцам это удалось! По крайней мере в сравнении с предшественником облик новой «шестидесятки» несомненно радует. Линии кузова стали резче, но в то же время выглядят более утонченными. Появилась классная светодиодная оптика по обеим сторонам кузова, «передок» украшает массивная и рельефная радиаторная решетка, а благодаря черной, плавно нисходящей крыше сбоку кроссовер можно спутать со свежими представителями клана Range Rover. А уж в вопросе вкуса и стиля этим ребятам трудно найти равных.
В интерьере нового QX60 также будет сложно найти пересечения с прошлым поколением модели. Тут и новая цифровая «приборка» на 12,3 дюйма, имеющая несколько графических схем и вариантов отображения данных, и продвинутый мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым дисплеем, под которым аккуратно расположился сенсорный блок климатической установки. Кстати, почти все органы управления внутри QX60 — сенсорные, но они имеют особый тактильный отклик при нажатии. А в специальном исполнении Autograph можно увидеть «капитанские» кресла на втором ряду, обеспечивающие быстроту и удобство доступа на третий ряд сидений.
Цены и особенности автомобилей для российского рынка мы узнаем немного позже.
Источник: