Новый Hyundai Bayon: Мал брат, да удал!

Корейцы из Hyundai продолжают активно расширять модельный ряд для европейского рынка и радовать нас новинками. Конечно, далеко не факт, что новый компактный кроссовер со звучным именем Bayon когда-нибудь доберется до России… Но сам автомобиль от этого нисколько не потерял в привлекательности. Тем более, что он прямым текстом говорит о том, какими могут быть грядущие модели корейской компании, предназначенные в том числе для российского рынка.

Оставим политические и экономические вопросы в стороне и сосредоточим внимание на новом кроссовере. За что художникам из Hyundai можно низко поклониться, так это за смелость и креативность. С каждым новым автомобилем они все дальше раздвигают границы принятых рамок и задают новые тренды в дизайне. История, начавшаяся несколько лет назад с чуть более взрослого кроссовера Kona, нашла красочное продолжение в новичке Bayon. Маленький «паркетник» выглядит превосходно с любого ракурса! Начиная от злой «моськи» со светотехникой в два яруса и широченной пастью радиаторной решетки, и до самой лихо задранной кормы, украшенной большими «галочками» фонарей с тонкой полосой диодов между ними. Для пущего эффекта часть багажной двери выкрашена в контрастный цвет. Просто класс! Боковая линия кузова испещрена всевозможными гранями и ребрами, что лишь усиливает авангардный эффект. А уж если обуть Bayon в максимально возможные 17-дюймовые колеса специального дизайна… Тут и внушительный дорожный просвет в 183 мм, и своего рода законченность образа получается.

В салоне новичка также можно обнаружить огромное количество ребер и повторяющихся полос — они просто повсюду! На передней панели, дверных картах, и даже сиденьях! Смело и оригинально. Архитектура интерьера в целом стандартная для современных авто — крупный дисплей мультимедийного комплекса во главе (на 8 или 10,25 дюйма в диагонали), цифровая приборная доска сразу за баранкой и минимальный набор клавиш управления вспомогательными системами. Отдельно стоит отметить классно исполненный блок управления климатической установкой, а также стильный селектор коробки передач. Кстати, в качестве КПП можно выбрать как привычную «механику» на пять скоростей, так и продвинутую iMT, по сути являющуюся гибридом «ручки» и «автомата». А вот полного привода на Bayon не будет, даже за дополнительную плату.

Так как новый кроссовер построен на компактной «тележке» хэтчбека Hyundai i20, то и гамма силовых агрегатов ему досталась от городского проныры. В роли базового выступает скромный 1,2-литровый атмосферный мотор на 84 силы, динамики которого хватит разве что на плавные перемещения по городу. На его фоне куда интереснее смотрится 1-литровый турбомотор с тремя цилиндрами, доступный в двух вариантах мощности — на 100 и 120 л.с. Конечно, в плане долговечности он существенно уступает «атмосфернику», а вот по части технологичности укладывает его на лопатки — топовая версия на 120 сил уже в базе имеет стартер-генератор на 48 вольт, а 100-сильное исполнения может получить электронный довесок на дополнительную плату.

Собирать новый Hyundai Bayon будут на турецком заводе марки, а старт продаж намечен на середину текущего года.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий