Новый Honda Civic Si: Седан, который может приятно удивить

Как же тяжело нынче найти на рынке по-настоящему драйверский автомобиль, с четкой и отлаженной механической коробкой передач, идеально настроенной подвеской, небольшими габаритами и в меру мощным, но при этом не безумным мотором. Который к тому же не будет стоить заоблачных денег. Да, отыскать такой образец тяжело… Дабы упростить автомобильным энтузиастам задачу американское подразделение Honda выводит на рынок «промежуточное звено», новое поколение, которое встанет промеж рядового Civic и экстремального Type R. Имя его — Honda Civic Si.

Если старший по темпераменту Type R построен на основе хэтчбека, то базой для Si послужил седан последней одиннадцатой генерации. Инженеры существенно усилили кузов и узлы везде, где это было возможно: верхние крепления передних стоек стали заметно жестче; амортизаторы стоят абсолютно новые; установили на 8% более жесткие передние пружины, а задние прибавили в жесткости аж 54%. Плюс, нашли себе место более эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости. Многое в подвеске и вовсе перешло новому Si в наследство от «Эрки»: верхние и нижние рычаги, а также многочисленные втулки, которые сразу на 79% жестче, чем у обычного «Сивика».

Еще одно отличие «горячей» версии от прошлого поколения модели — это расширенная на 12,7 мм колея задних колес, а также растянутая на 35 мм колесная база. Тем самым поведение седана на извилистой дороге должно стать более предсказуемым и подконтрольным. Дабы у водителя было больше уверенности за рулем нового Civic Si, на седан установили более производительные тормоза и низкопрофильные 18-дюймовые покрышки (235/40 R18). Как это обычно бывает, отличить «горячий» седан от рядовой модели можно по более агрессивному переднему бамперу, двуствольному выхлопу, хорошо заметному спойлеру на крышке багажника, а также особой оранжевой окраске Blazing Orange Pearl.

Внутри будущих покупателей поджидают цельные спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой, примечательная приборная панель, где спидометр — аналоговый, а тахометр — цифровой, а также премиальная аудиосистема Bose, входящая в штатное оснащение. В помощь водителю предусмотрен переключатель режимов работы бортовой электроники Drive Mode, который помимо уже предустановленных позиций имеет также полностью настраиваемый профиль Individual.

Сердцем аппетитной четырехдверки стал небольшой 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, отдача которого достигает внушительных 203 л.с. и 260 Нм момента. Причем максимальная тяга доступна уже с 1 800 об/мин. Стоит отметить, что именно такие цифры ожидаешь увидеть на реально драйверском автомобиле для безопасной езды в свое удовольствие. В паре с двигателем трудится 6-ступенчатая механическая коробка передач, ходы рычага которой значительно укорочены для более четкой работы. Плюс, от «Эрки» седану перепал еще один бонус — функция согласования оборотов двигателя и трансмиссии, превращающая процесс смены передач в настоящее удовольствие. Да, еще промеж передних колес стоит привычный для Si дифференциал повышенного трения.

Как жаль, что Honda покинула российский рынок. Иметь в гараже новый Civic Si хотели бы многие наши соотечественники.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий