Сектор премиальных седанов — это всегда было и есть поле для борьбы европейских брендов между собой. Mercedes-Benz, BMW, Audi, Bentley и Rolls-Royce – вот пятерка производителей, кто делит между собой этот крайне насыщенный деньгами сегмент рынка. Но так ли оно будет дальше?
По правде говоря, мы бы не были так в этом уверены. Да, бесспорно, немцы и британцы достигли огромных успехов в своем ремесле и продолжают совершенствовать и без того шедевральные автомобили. Однако с каждым годом конкуренция на рынках становится все беспощаднее, и уже нельзя быть на 100% уверенным в нерушимости некоторых канонов. К примеру, совсем недавно корейские автомобилестроители из Genesis представили новый флагманский седан G90. И глядя на него в вечное царствование европейцев верится все меньше и меньше…
Этот седан не просто красив — он бесподобен! Неизвестно, где и как художники марки черпали вдохновение, когда рисовали облик флагмана, но конечный результат потряс автомобильную общественность. Мы не удивимся, если в ближайшем будущем G90 отхватит множество разного рада премий и наград в сфере дизайна… От унылого и невнятного облика предшественника не осталось и следа! Силуэт получился приземистым и широким. Спортивный дух умело переплетается с престижностью и весомостью. Двухполосная оптика стала заметно тоньше, при этом каждая фара вмещает в себя 200 тончайших микролинз, так что по мощности светового пучка они не уступают проекционной светотехнике. Главенствующая на «лице» решетка Crest Grille подросла в размерах и получила объемное наполнение. Но одним из самых удачных решений оказался капот — его попросту соединили с передними крыльями, дабы избавиться от ненужных зазоров! Конечно, не совсем понятно, насколько удобно будет пробираться в подкапотное пространство… Но этот вопрос оставим специалистам сервисных центров.
Задняя часть не менее стильная и изящная. Оптика представляет собой единый блок, растянувшийся во всю корму, а все «лишние» в дизайне элементы, вроде номерного знака, датчиков парктроника и прочее убрали как можно ближе к земле.
Дизайн G90 можно восхвалять еще долго, но мы перейдем к технике. Под капотом стандартной версии установят 3,5-литровую бензиновую «шестерку» T-GDi, которая благодаря турбонаддуву выдает 380 л.с. и 530 Нм момента. Для удлиненной версии LWB приготовили этот же мотор, но дополненный 48-вольтовым электрическим нагнетателем. Какова мощность? В Genesis цифры пока не разглашают. Обе модификации будут комплектоваться 8-диапазонным «автоматом». Длинный G90 LWB по умолчанию получит полный привод, а также подруливающие задние колеса и продвинутую пневматическую подвеску. Тогда как для базового седана тип привода можно выбрать на свой вкус (задний, либо полный).
Перечисление всех технологических благ и ухищрений, использованных в этом авто, займет сразу несколько статей. Поэтому скажем просто — внутри G90 и водитель, и пассажиры будут чувствовать себя не менее комфортно, чем в любом из премиум-седанов от немецкой «тройки».
Новый Genesis G90 – это великолепный пример того, как в погоне за лидерами рождается нечто новое и превосходное, что в последствии может составить этим самым лидерам реальную конкуренцию на рынке.
Источник: