Согласно знаменитой поговорке все новое — это хорошо забытое старое. Ребята из Ford, по всей видимости, всей душой прониклись этими словами, правда поняли они их весьма оригинально. Согласно их подходу все новое — это не просто забытое, но и переосмысленное старое. Причем переосмысленное в соответствии с самыми современными тенденциями. В случае с новым Ford Maverick ситуация вышла следующая — легендарная внедорожная модель превратилась в пикап, да не простой, а гибридный!
У «Голубого Овала» что ни новинка, то чертовски яркий и желанный автомобиль получается! Как американцам удается так точно попадать в сердца потребителей? Загадка… Возродили Bronco — вызвали настоящую бурю на рынке. Обновили пикап F-150 и создали на его основе электрическую версию — получили нескончаемый шквал заказов и предзаказов. Теперь очередь Maverick… Небольшой по заокеанским меркам пикап построен на той же «тележке», что модели Escape и Bronco Sport. Базовая версия Maverick будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового мотора и электрической надстройки. Суммарная отдача — 194 силы и 210 Нм крутящего момента. В силовую установку входит также бесступенчатая трансмиссия PowerSplit, подающая тягу на передние ведущие колеса. Согласно паспортным данным такая конфигурация обеспечит расход топлива на уровне малолитражки — чуть меньше 5,9 литра на «сотню»! При этом запас хода пикапа составит 805 км.
Тем, кто захочет полный привод, придется брать Maverick с традиционным мотором. На роль флагманского «движка» утвердили 2-литровый турбомотор серии EcoBoost с отдачей в 254 силы и 376 Нм тяги. В паре с таким двигателем будет трудиться крепкий 8-скоростной «автомат». Специально для этой версии предложат особый пакет 4K Tow Package, благодаря которому пикап сможет буксировать прицепы массой до 1 814 кг, тогда как базовый показатель находится на уровне 907 кг.
Дизайнеры постарались на славу — что снаружи, что внутри новый Ford Maverick просто изумителен! Внешний вид лаконичный и простой, в соответствии с философией пикапов, но в то же время «грузовичок» смотрится модно и свежо! Чего стоит одна только головная светотехника с утопленными внутри «поворотниками». Аналогичным образом воспринимается интерьер — нарисован без изысков, но оказался настолько стильным и удобным, что хочется остаться в нем жить. Тут есть передовая «мультимедийка» с 8-дюймовым экраном, полный набор электронных ассистентов и даже модем, позволяющий одновременно раздавать Wi-Fi на десять разных устройств. Плюс, масса всевозможных креплений и выемок для вещей: есть куда запихнуть ноутбук, различные бутылки и прочую всячину.
Отдельная гордость новинки — это грузовая платформа. Размерами она не блещет, но благодаря простым деревянным доскам инженеры сумели наделить ее феноменальным функционалом! Плюс, имеются по две розетки на 12 и 110 вольт для подключения различных электроприборов.
Но самое вкусное в Ford Maverick — это его цена. Начальная планка гибридной версии стартует с 19 995 долларов США! Это примерно 1,5 млн рублей на наши деньги… У нас даже за компактный кроссовер придется выложить куда больше, что уж говорить про пикапы.
Источник: