Сегодня нас, россиян, сильно ограничили в выборе новых автомобилей. Шут с ними с электрокарами и разнообразными гибридами — для первых в нашей стране попросту нет необходимой развитой инфраструктуры, а вторые зачастую чересчур дороги в вопросе ремонта и обслуживания. Особая боль для нас — это недоступность действительно интересных машин, под капотами которых бьются традиционные бензиновые и дизельные двигатели. В особенности тех, что способны играючи переваривать наши тяжелые условия и ездить там, куда простым «легковушкам» путь закрыт.
В число таких желаемых, но недосягаемых входит рамный внедорожник Ford Everest, построенный на базе крайне популярного пикапа Ranger. Сам «Рэйнджер» основательно обновился в прошлом году, а теперь по аналогичной схеме преобразился и «Эверест».
Смотрится внедорожник действительно классно. Кто бы что не говорил, но дизайнеры Ford в последние годы явно на коне. Несмотря на традиционно высокий для всех рамных машин кузов, Everest не смотрится громоздким и валким. Напротив, художникам удалось придать облику некоторую степень поджарости и легкости. С первой секунды внимание на себя забирает головная оптика, выполненная в строгом соответствии с нынешней политикой бренда. Уже потом мы различаем интересную составную решетку радиатора, а обойдя внедорожник сзади видим не менее примечательные фонари со штрихами стоп-сигналов.
Интерьер также рисовался по образу и подобию уже представленных на рынке «Фордов»: крупный, ориентированный по вертикали дисплей мультимедийного комплекса, диагональ которого может достигать 12 дюймов; селектор КПП, словно переехавший сюда с космического корабля; стилизованные ручки на центральном тоннеле, образующие вместительную нишу для смартфона и прочей небольшой поклажи. В этой же нише организована станция беспроводной зарядки для гаджетов.
Конструктивные изменения в новом Everest тоже присутствуют. Так, слегка подросла колесная база, а колея увеличилась на 50 мм. Были существенно доработаны амортизаторы, вследствие чего внедорожник должен стать более устойчивым на виражах. Моторов у свежего внедорожника будет много. На базовом уровне расположены два 2-литровых дизеля — у первого установлена всего одна турбина, тогда как у второго мотора — твинтурбо. Далее следует 3-литровый дизельный V6. Бензиновый двигатель будет лишь один — на его роль утвердили 2,3-литровую «четверку» серии EcoBoost. Характеристики моторов ребята из Ford пока не раскрывают, зато известно, что начальные дизели будут взаимодействовать с 6-скоростным «автоматом», тогда как старшие двигатели получат в напарники 10-диапазонную автоматическую коробку передач. Привод у Ford Everest в любом случае будет полным, разве что будет различаться схема его реализации — либо подключаемый, либо постоянный.
Производство новинки наладят на заводе компании в Таиланде. На этом же предприятии собирают свежий пикап Ranger. Поставляться Ford Everest, помимо тайского рынка, будет также в Индию, Австралию, на Филиппины и ряд других стран Тихоокеанского региона.
Источник: