С каждым годом на рынке можно встретить все меньше новых автомобилей, которые по-настоящему способны запасть в душу. На которые будет не жалко никаких денег, да и стоить при этом они будут адекватно. Обладание которыми способно стать одной из главных целей в жизни на несколько лет вперед. Нынешние машины стали какими-то чересчур схожими и в какой-то степени безликими — они постепенно превращаются в обычное средство передвижения и перестают будоражить сердца.
И как радостно осознавать тот факт, что имеются еще в мире компании, способные создавать действительно индивидуальные и желанные автомобили! Одним из ярких примеров может служить совсем свеженький кроссовер от Alfa Romeo, получивший изящное имя Tonale.
Новичок уже готов к полноценному запуску в продажу — в Европе отгрузки товарных машин по планам должны начаться уже летом 2022 года, а в США «итальянец» выйдет на рынок в следующем году. В России «Альфа» уже давно не продается, и пока неизвестно, когда к нам вернется и вернется ли вообще. Тем не менее, пройти мимо столь яркого и интересного автомобиля — настоящее преступление! Поэтому рассмотрим его во всех деталях.
Внешний вид Alfa Romeo Tonale – на высоте! То, что это красивейший представитель класса небольших кроссоверов можно говорить наверняка. Плавные обводы кузова отсылают нас к изящным спорткарам итальянской марки, а выраженный «трилистник», составленный из щитоподобной радиаторной решетки и крупных воздуховодов в переднем бампере, показывает соответствие модели нынешнему дизайн-коду. Здорово смотрится и оптика: передние и задние диодные огни «нарисованы» тремя секциями каждый. И даже солидный пояс из некрашеного пластика пришелся кроссоверу-атлету в пору, он ничуть не портит общую картину. А как хороши фирменные диски Teledial, которые могут насчитывать от 17 до 20 дюймов в диаметре?
Не меньших похвал заслуживает и интерьер Tonale. Помимо уже ставших привычными цифровой приборной панели и крупного экрана «мультимедийки» во главе передней панели, взор притягивает к себе стильное рулевое колесо с интегрированной кнопкой запуска двигателя и подрулевыми «лепестками». Удались дизайнерам и дефлекторы вентиляции — опять же, такое внимание к деталям обычно можно встретиться в спортивных купе. Чего уж там — даже подголовники передних кресел, и те обращают на себя внимание!
Теперь к технике. Alfa Romeo Tonale построен на «тележке» Jeep Compass. При длине кузова чуть больше 4,5 метра колесная база составляет 2 636 мм. Уже в базе кроссовер оснащается амплитудно-зависимыми амортизаторами от Koni. Плюс, имеет крутую электромеханическую тормозную систему, как на старшем Stelvio. Вариантов силовых установок будет масса: в Штатах предложат 2-литровый бензиновый турбомотор на 260 сил, дополненный полным приводом и 9-ступенчатым «автоматом». В Европе будет доступен экономичный 130-сильный дизель на 1,6 литра. Плюс, сразу три гибридные версии, мощностью в 150, 160 и 275 л.с. соответственно. Дизельная и младшие гибридные модификации будут иметь безальтернативный передний привод.
Пока остается открытым вопрос стоимости нового Alfa Romeo Tonale. Но и он ближе к началу продаж будет закрыт.
Источник: