Мы давно привыкли к тому, что с каждым годом автомобили становятся все прогрессивнее и совершеннее. Что на смену устаревающим технологиями приходят новые передовые разработки. И за это мы платим все большие и большие деньги. Однако порой в этой, казалось бы, отлаженной до безобразия системе возникают сбои. Как, например, в случае с дебютом нового поколения громадного, истинно-американского внедорожника Toyota Sequoia.
С первого взгляда подвох в этой игре заметить крайне сложно. Внешне автомобиль преобразился значительно, да и обширный список опций, как и обилие модификаций, не дадут вам усомниться, что при создании новой генерации внедорожника японские и американские проектировщики постарались на славу. Но далеко не все в этой истории так гладко…
Сперва об очевидных плюсах и заметных глазу улучшениях. «Секвойя» стала выглядеть в разы брутальнее и технологичнее, нежели ее «плавный» предшественник. За основу художники Toyota взяли недавно представленный полноразмерный пикап Tundra и адаптировали дизайн-код к пятидверному форм-фактору. Результат оказался выше всяких похвал: в облике лаконично сплелись роскошь, монументальность и даже некоторая доля стремительности. Все же жесткие грани и крупные углы куда больше подходят философии серьезного внедорожника, нежели плавные обводы кузова. На таком «вездеходе» не зазорно будет и на парковке дорогого ресторана показаться, и к дикому пляжу на берегу озера подъехать.
Над интерьером создатели также потрудились на совесть. Опять же, «квадратизм» как нельзя лучше подходит духу этого автомобиля. Интересно смотрятся массивные воздуховоды, да и сама сложносочиненная передняя панель так и стремится притянуть к себе внимание пассажиров. Во главе нее — дисплей мультимедийной системы, диагональ которого может варьироваться от 8 до 14 дюймов. По умолчанию все Toyota Sequoia будут оснащены тремя рядами сидений. Учитывая исполинские размеры внедорожника можно гарантировать, что места в салоне точно хватит всем.
Еще один безальтернативный сценарий в новой «Секвойе» — это гибридная силовая установка i-Force Max, включающая в себя 3,5-литровый бензиновый V6, 10-ступенчатый «автомат» и небольшой электромотор, расположенный аккурат между ними. Общая отдача установки составляет 443 силы и 790 Нм крутящего момента — ровно столько же она выдает и на родственной «Тундре». Учитывая вес и размеры внедорожника не стоит ждать от него спорткаровской прыти, а вот постоянный запас тяги будет гарантирован — ее здесь даже с запасом.
Подвеску новой Sequoia основательно перетряхнули: взамен поперечных рычагов сзади появился жесткий мост, подвешенный на пружинах. Да, за доплату можно добавить сюда адаптивные амортизаторы и даже пневмобаллоны, но все же. Возврат к крепкому и надежному мосту вместо сложных рычагов? Не это ли тот самый шаг назад? Да еще и опциональную систему полного привода заметно упростили… Нет, скорее это та самая оптимизация, когда с машины «срезают» лишнее. Мало кто из владельцев Toyota Sequoia регулярно съезжает с асфальта и испытывает машину на серьезном бездорожье. А раз так, для чего нужны все эти сложные и дорогие технологии?
В продажу новое поколение внедорожника поступит уже летом текущего года.
Источник: