За последнее время мы достаточно много рассказывали о новых электромобилях, произведенных китайскими компаниями. Сказать по правде, Поднебесная все больше и больше удивляет. «Электрички» становятся все быстроходнее, комфортнее и дальнобойнее, при этом сохраняя разумный ценник. Учитывая стремительные темпы роста китайской экспансии на рынок электрических автомобилей чертовски интересно посмотреть на то, чем ответят ребята из Tesla. Как-никак, они уже несколько лет являются законодателями мод и ориентиром для всех без исключения в данном секторе.

А ответили американцы мощным залпом из всех имеющихся орудий. А именно — вывели на рынок свежего флагмана Tesla Model S, а вместе с ним представили и новый кроссовер Model X. Технически автомобили почти идентичны, поэтому дальше в рассказе будем упоминать лишь седан.

Визуальная составляющая флагмана практически не изменилась. Да и к чему это? Во-первых, Model S и без того выглядит как герой фантастического фильма. Во-вторых, данный дизайн-код стал своего рода визитной карточкой компании. И учитывая то, как остро реагирует мир на любые новости от Tesla, такое мероприятие может быть крайне рискованным для благосостояния Илона Маска. Из внешних отличий можно выделить разве что новые бамперы, лишившиеся противотуманных фар, да черные декоративные панели взамен прежних хромированных. Да, еще американцы поменяли колесные диски. На этом все.

С другой стороны, внутренняя часть Tesla Model S преобразилась более чем значительно. Интерьер все так же выполнен в строгом минимализме, но вместо большого вертикально ориентированного экрана на передней панели появился 17-дюймовый горизонтальный дисплей. Видимо, чтобы кино в дороге было удобнее смотреть… Еще один экран припасли для задних пассажиров — он имеет диагональ в 8 дюймов и располагается позади подлокотника передних кресел. Третий экран в салоне — это большая цифровая «приборка» на 12,3 дюйма. Но, пожалуй, самым заметным новшеством является натуральный штурвал, словно в галактическом истребителе, заменивший привычное рулевое колесо. Теперь водители Tesla Model S действительно будут чувствовать себя героями видеоигр…

Шутки шутками, а технически электрокар преобразился более чем серьезно. Стандартная версия Model S Long Range отныне щеголяет двухмоторной силовой установкой на 679 сил (было 564). Благодаря полному приводу такой седан выстреливает с места до 60 миль в час всего за 3,1 секунды. На полном заряде базовая «Эска» сможет преодолеть 663 км. Выложить за такую «электричку» нужно будет 80 000 долларов. Далее по списку значится Model S Plaid, пришедшая на смену версии Performance. Трехмоторная установка выдает 1 034 силы, что катапультирует седан с 0 до 60 миль в час всего за 1,99 секунды! При этом запас хода существенный — 628 км на полном заряде. Ценник — 120 тысяч «зеленых». Анонсирована и самая производительная модификация — Model S Plaid+. Благодаря новой, более емкой батарее такая «Тесла» одолевает уже 840 км без подзарядки. Цена соответствующая — 140 000 долларов.

Источник: htdrive.ru