В полку хэтчбеков гольф-класса прибыло — на сцену выходит новое, уже шестое по счету поколение популярной во всем мире Opel Astra. Новинка сходу заявляет права на топовое положение в своем сегменте, как по части эстетической составляющей, так и в плане технологической подкованности.

Сменив поколение Astra перебралась с американской «тележки» концерна GM на современную модульную платформу французской группы PSA. На этом же фундаменте построены актуальные хэтчбеки DS 4 и Peugeot 308. По сути своей новая Opel Astra является перелицованным двойником 308-го, что, впрочем, явно пошло «Астре» на пользу. Габариты обоих автомобилей практически в точности совпадают, разве что у «Опеля» багажный отсек получился на 10 литров больше, чем у француза — его объем равняется 422 литрам. Кузову удалось добавить жесткости в сравнении с предшественником, а что касается ходовой части, тут инженеры использовали достаточно простую, но рабочую схему: в передней части применены стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка.

Один из главных козырей свежей «Астры» — это ее внешний вид. Хэтчбек разительно отличается от любого прямого конкурента, причем в лучшую сторону. Нарочитая строгость умело сочетается с лаконичностью линий и простотой исполнения. Подобный дизайн пришелся бы впору иному концепт-кару, а тут полностью серийный автомобиль… «Передок» новой Astra украшает фирменный элемент Vizor, включающий в себя стильные светодиодные фары и непроницаемо-черную решетку радиатора. Причем диоды будут уже в базовой версии, тогда как топовое исполнение получит продвинутые матричные огни Intelli-Lux со 168 отдельными диодными элементами. Также богатым комплектациям будут положены классные 18-дюймовые колесные диски.

Внутри новая Astra схожа с другими свежими моделями Opel: тут и продвинутая передняя панель Pure Panel с парой 10-дюймовых экранов (один служит виртуальной приборной панелью, а другой отвечает за мультимедийную составляющую), и отличительная трехспицевая «баранка», и стильный центральный тоннель (в случае с «автоматом» привычный селектор переключения передач заменяет едва заметный рычажок). Плюс ко всему передние кресла в новой «Астре» имеют функции обогрева, вентиляции и массажа.

Перечень опционального оборудования крайне широк и вот лишь некоторые позиции из него: проекционный дисплей, камеры кругового обзора, система полуавтономного вождения и адаптивный круиз-контроль.

Движущей силой новой Opel Astra могут служить как привычные моторы, так и гибридные установки. Бензиновый 3-цилиндровый турбомотор на 1,2 литра выдает 110 или 130 сил в зависимости от исполнения. Дизельный 1,5-литровый агрегат развивает 130 л.с. Самый слабый мотор может сочетаться исключительно с 6-скоростной «механикой», тогда как 130-сильные версии могут также комплектоваться 8-диапазонным «автоматом». Гибридных установок будет две — суммарной отдачей в 180 или 225 сил.

Собирать новые «Астры» планируют в Германии, а старт продаж намечен на начало будущего года.

Источник: htdrive.ru