Расчетливые ребята из Mazda прикинули размах нынешней урбанизации населения, сопоставили плюсы и минусы жизни в большом городе и подготовили для рынка очень приметное и стильное предложение. Новичок в линейке — компактный кроссовер Mazda CX-50 — создан специально для тех, кто уютным городских кафе и офисному рабочему пространству в свободное время предпочитает горные речушки и озера, а также ночевки в палатке у костра. Помимо броской внешности, которая сразу дает осознать философию кроссовера, автомобиль нашпигован различными «примочками» для успешного покорения бездорожья.
Во-первых, у CX-50 уже по умолчанию будет стоять система полного привода — а как иначе, когда производитель заявляет, что это «машина для приключений»? В довесок ко всему в стандартное оснащение кроссовера включили Mi-Drive — фирменную систему выбора режимов движения по покрытиям разного типа. Так что спасовать на лесной тропе или узкой грунтовой дороге в горах новичок не должен.
Признаться честно, на вид это, пожалуй, один из лучших кроссоверов на рынке. Кузову придали более приземистый силуэт, нежели у популярного донора — CX-5. В добавок ширину машины немного увеличили, за счет чего «пятидесятка» воспринимается эдаким хищником, припавшим к земле перед самой атакой. Для подчеркнуто внедорожного настроения новинку нарядили в развитый обвес из некрашеного пластика, дабы никакие ветки и камни не испортили настроение на долгожданных выходных. Наличие многочисленных элементов декора, выкрашенных в глухой черный цвет, лишь облагораживает картину. Несмотря на небольшие размеры, Mazda CX-50 воспринимается как весьма и весьма серьезный автомобиль.
В штатном исполнении кроссовера будут числиться рейлинги на крыше для крепления дополнительного багажника, либо же велосипеда, байдарки — да чего угодно! Кстати, инженеры не забыли поработать и над усилением жесткости: центральные стойки кузова, а также дверные проемы стали значительно более прочными. Еще одним солидным плюсом стал большой панорамный люк, растянувшийся практически во всю длину потолка.
Интерьер исполнен в привычном для всех новых «Мазд» ключе — эдакий изящный минимализм. На передней панели нет нагромождения элементов: аккуратный блок управления климатической системой, да примостившийся на самом верху дисплей мультимедийной системы. Любители свободного пространства точно оценят такой подход.
Покупателям предложат на выбор два мотора: 2,5-литровый атмосферный двигатель и турбированный агрегат аналогичного объема. На родственном CX-5 эти моторы выдают 190 и 253 л.с. соответственно. Изменится ли их отдача, когда они окажутся под капотом новинки, руководство Mazda пока не сообщает. Коробка передач только одна — 6-скоростной «автомат». Позже на рынок должны будут выйти гибридные модификации, но когда это точно произойдет пока неизвестно.
Самое печальное в этой истории то, что новая Mazda CX-50 предназначена только для рынков США и Канады. Но, черт возьми, как же хочется увидеть ее в России. Ведь любителей активного отдыха у нас тоже хватает. Как и любителей машин от Mazda.
Источник: