Корейские автомобилестроители продолжают планомерно захватывать все новые и новые для себя секторы рынка. Премиальные седаны и кроссоверы от Genesis покупателям явно понравились, потому как их продажи стабильно ползут вверх. Теперь предприимчивым парням из Hyundai не терпится подмять под себя сектор «заряженных» авто на каждый день. В линейке N уже значатся несколько моделей разного калибра, но сегодня речь пойдет о пожалуй самом заметном представителе молодого семейства — немаленьком седане Hyundai Elantra N.

Обычная-то Elantra выглядит весьма смело и эпатажно для семейного седана, а уж «горячая» версия N и вовсе заставит зевак на улице сворачивать шеи! По периметру кузова автомобиль опоясывает аэродинамический обвес, выполненный в агрессивном черно-красном ключе. В диффузор заднего бампера вписаны два массивных патрубка выхлопной системы, а на крышке багажника примостилось небольшое черное антикрыло. Особенно «злым» получилась передняя часть седана — и без того крупная и приметная радиаторная решетка обрела более агрессивную структуру, а воздуховоды основательно раздались в размерах. Плюс, крупнокалиберные диски, обтянутые спортивной резиной Michelin с низким профилем. Возможно, кому-то такая стилистика покажется чрезмерно вычурной и безвкусной… Как говорится, на вкус и цвет. Однозначно одно — автомобиль притягивает к себе внимание!

Над технической стороной вопроса инженеры Hyundai потрудились как следует. Под капотом семейного седана прописался тот же мотор, что ставится в недра «заряженного» хэтчбека i30 N — это 2-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей в 280 сил. Мощность может быть еще выше — режим N Grin Shift на 20 секунд добавляет двигателю дополнительные 10 л.с. Благодаря четкому взаимодействию мотора, 8-ступенчатого «робота» N DCT, системы лаунч-контроля и дифференциала повышенного трения в передней оси с места до 100 км/ч Hyundai Elantra N катапультируется всего за 5,3 секунды! Быстрее, чем кто-либо из членов N-семейства.

Отдельное спасибо корейцам стоит сказать за то, что они опционально предложат для спорт-седана 6-скоростную механическую коробку передач! Она еще и с надстройкой, помогающей плавнее переключать передачи. В то же время привод может быть только передним. Чтобы крупный седан мог увереннее проходить повороты инженеры заменили обычные тормоза на усиленные (передние диски имеют 360 мм в диаметре), в заднюю часть кузова внедрили дополнительные дуги жесткости, а также установили управляемые электроникой амортизаторы. Набор, достойный иного породистого спорткара…

Начало глобальных продаж новинки должно состояться до конца текущего года. Причем на домашнем рынке Южной Кореи Hyundai Elantra N уже вовсю продается — начальная цена равняется 28 400 долларам США, что в наших деньгах составляет 2 с небольшим миллиона рублей. Если «горячий» седан приедет в Россию с ценником до 2,5 млн рублей, то успех ему гарантирован! Остается лишь дождаться окончательного решения корейской стороны.

Источник: htdrive.ru