Неожиданная проблема водители не могут купить полис ОСАГО

Единая автоматизированная система технического осмотра (ЕАИСТО) дала первые сбои: водители не могут оформить полис ОСАГО. Причина в том, что страховые компании не могут получить из ЕАИСТО данные о диагностических картах.

Ранее мы писали

Доставщики еды начали ездить на Rolls-Royce (клиенты в шоке)

В Великобритании ввели очередной локдаун из-за пандемии COVID-19. Кафе и рестораны вынуждены продавать еду …

Читать далее
С 1 марта в России заработала Единая автоматизированная система технического осмотра (ЕАИСТО), которая должна ужесточить контроль за проведением техосмотра. Но в первые же дни автовладельцы и страховые компании столкнулись с существенной проблемой. Страховщики не могут оформить ОСАГО, потому что не могут получить данные из ЕАИСТО. Главная задача ЕАИСТО прекратить продажу «левых» диагностических карт, но пока что прекращена продажа ОСАГО.

Как пишут «Известия» со ссылкой на директора по развитию страхового бизнеса маркетплейса «Сравни.ру» Александра Крайникова (площадка позволяет оформить ОСАГО более чем у 20 компаний), многие операторы ТО не сумели даже войти в этот сервис. Клиенты же не могли получить ответы с сайтов страховых компаний и агрегаторов.

Напомним, что новые правила прохождения техосмотра перенесли на шесть месяцев (с 1 марта на 1 октября), но это относится только к тем ТС, у которых срок действия диагностической карты заканчивается с 1 февраля 2021 года. Автовладельцам машин 2017 г.в. (в 2021-м исполнилось четыре года) нужно получить диагностическую карту и пройти процедуру техосмотра. Это же относится и к тем, у кого срок действия диагностической карты закончился ранее 1 февраля 2021 года.

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и

«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий