Китайский великан из «вишнёвого» семейства

Ребята из Chery припасли для российского рынка большую и сочную новинку. Уже в начале весны в нашу страну должны привезти новейший 7-местный кроссовер Chery Tiggo 8, который на полном серьёзе сможет составить конкуренцию многим старожилам семейного сектора. Ведь помимо неплохого дизайна и обилия технологических опций «китаец» обладает действительно внушительным запасом пространства на борту.

Спроектирован большой китайский кроссовер на совместной с Jaguar Land Rover платформе T1X, что добавляет ещё один «плюсик» в копилку новичка. При общей длине кузова в 4 700 мм на колёсную базу приходится 2 710 мм. В ширь же восьмой «Тиго» раздался на 1 860 мм, а высота автомобиля равняется 1 705 мм, из которых 190 мм — это клиренс. Проектировщики из Chery отдельно отмечают тот факт, что при изготовлении кузова Tiggo 8 было применено аж пять разных сортов стали, что должно придать новичку внушительную жёсткость. Впрочем, слова китайских господ не расходятся с делом. Потому как 7-местный кроссовер заработал честные пять звёзд во время сурового краш-теста по методике C-NCAP.

По желанию покупателя Chery Tiggo 8 может иметь как полноценные семь, так и всего пять посадочных мест. Если говорить о менее пассажировместительной версии, то в её багажный отсек запросто уместится 892 литра поклажи. Стоит сложить второй ряд сидений, как литраж багажника увеличится до солидных 1 932 литров. В целом, конечно, цифры сопоставимы с конкурентами… Но всё же здорово, что китайцы не поленились детально проработать данный аспект.

Что касается внешности, то Tiggo 8 вполне себе удался. Да, в облике нынешних китайских автомобилей нет той породы и преемственности, что демонстрируют японские и европейские оппоненты. Однако, это не мешает «Тиго» быть просто привлекательным и стильным кроссовером. У него есть и сложная светодиодная головная оптика, и эффектная объёмная радиаторная решетка, и сочленённая на манер Kia и Renault задняя светотехника. А в салоне самого большого Chery имеется современная мультимедийная система с отдельно живущим головным монитором, яркая цифровая «приборка» и очень стильный сенсорный блок управления климатической системой. Прямо как на дорогих Range Rover! И что-то нам подсказывает, что вся эта электроника на китайском автомобиле будет работать как надо…

Движущей силой новичка станет единственно возможный для России 2-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с вариатором, посредством которого приводит в действие передние колёса. О полноприводных версиях, как и вариантах с иными КПП и моторами речи пока не идёт. Видимо, китайцы хотят прощупать рынок наиболее востребованной версией… И если всё пойдёт по плану, то позже пустят по проторённой ею дорожке и другие модификации.

Цены господа из Chery обещают назвать уже в самое ближайшее время. Учитывая размеры и техническое вооружение новичка вполне можно ожидать стартовых 1,5 млн рублей. А за такие деньги среди конкурентов можно будет отыскать лишь «Бэушные» экземпляры…

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий