Компания Kia официально представила свой новый логотип и слоган, а также сообщила о начале претворения в жизнь новой стратегии Plan S, анонсированной еще год назад. Кроме того, изменилось само название компании. Из него исчезло слово «motor», и вот почему.

Фото: Kia

Ранее мы писали

Kia тестирует в Европе новый кроссовер

Компания Kia планирует вывести на рынок очередной кроссовер, которому уготовано будущее нового бестселлера …

Читать далее
Полное название компании теперь звучит как Kia Corporation вместе прежнего Kia Motors Corporation. Изменения свидетельствуют о новом курсе развития. Наравне с производством автомобилей корейская компания будет развивать сервисы новой мобильности: каршеринг, подписку и т.п. Основу шерингового парка в будущем должны составить электрокары – и это второй приоритет новой стратегии.

К 2027 году Kia выпустит 7 новых полностью электрических моделей: седаны, кроссоверы и минивены. Все они будут построены на единой модульной платформе E-GMP. Компания уже опубликовала первый теневой тизер будущего электрического семейства. Первый его представитель – кроссовер – должен дебютировать до конца марта 2021 года. Именно он станет первой моделью Kia, которая примерит на себя новый логотип. Ожидается, что запас хода новинки превысит 500 километров.

Еще одно важное направление развития Kia – создание линейки специализированных автомобилей PBV (Purpose-Built Vehicles) для корпоративных клиентов. В разработке будут учитывать, прежде всего, особенности эксплуатации и запросы бизнеса. В обозримом будущем появятся специальные компактные городские автомобили для каршеринга и небольшие фургоны для служб доставки. В Kia ожидают, что спрос на такие специализированные «шеринговые» автомобили в течение 10 лет возрастет в 5 раз.

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и

«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru