Этот мало кому известный и в своем роде оригинальный автомобиль появился в ленте одной из саранских групп. Беглого взгляда достаточно, чтобы определить в нем трицикл. Такие машины в изобилии бегают по дорогам Китая. Но для нас, повторимся, невидаль.
Пользователи сетей приняли активное участие в обсуждении ТС, самые жесткие и циничные высказывания мы, естественно, принимать во внимание не стали. Предлагаем нечто более удобочитаемое. Наша рубрика – «Глас народа»:
Алексей Горбунов: «Что это такое»?
Александр Пугаев: «Утконос».
Ранее мы писали
Глас народа: повстречали на дороге Rolls-Royce – какие эмоции?
Едешь вот так иногда по запруженному транспортом городу и вдруг… Он. Большой, импозантный, не такой как все …
Читать далее
Лариса Иванова: «Какая прикольная вещь. Стоит и не мешает».
Ваня Федосейкин: «Я так с похмелья выгляжу».
Маша Сафронова: «Это чтобы его заметили. И хоть один купили».
Витя Иванов: «А чё, нормуль, пусть и с косяками».
Aleksandr Ruzaikin: «Что за непонятка? Самоделка походу… Шайговские инженеры рулят. Могли бы и четыре колеса поставить для устойчивости».
Максим Ютяев: «Шмель». Серийная модель. Делают, вроде как, в Саранске. Пришёл на замену мотороллера «Муравей», только с кабиной, сиденьями, печкой и мотором «Лифан».
Сергей Дёмин: «Трицикл 300 перевозит до тонны груза, кушает 4 литра на 100 км пути».
Назар Малышев: «Блин, замотали своими глупостями.. Хотя интересная машина, я в первый раз такую вижу».
Дмитрий Гераськин: «А чё «инвалида» на джипе не сфоткал»?
Денис Крючков: «Советский автодизайнер перед смертью передал потомкам чертеж машины будущего. Но написал, чтобы ни в коем случае не открывали конверт до 2050 года. А кто-то не выдержал и нарушил обещание»…
Вячеслав Ижока: «Одно хорошо в этой машине, что три колеса покупать, а не четыре».
Андрей Новиков: «Вячеслав, четвертое – запаска».
Альберт Ручкин: «Очередное чудо российского автопрома. Увидел фото и решил про это почитать. Грузоподъемность — до 1 тонны, просто смех. При весе 450 кг он утащит тонну, равносильно что на 2,5-тонной «Газели» 5 тонн везти. Движок у этого чуда 17 л.с. Хотел бы я увидеть как этот мотороллер 1 тонну потащит. А ценник 300 т.р. Удачи разработчикам этого чуда»!
Ранее мы писали
«Глас народа»: а Вы на таком ездили?
Какими бы навороченными и крутыми не казались нам современные автомобили, заприметив случайно откровенный …
Читать далее
Михаил Островский: «Альберт, до 100 кг логичнее».
Юлия Кузьмина: «Какая привольная машинка»…
Иван Синтюрин: «Для доставки мелочей — отличное решение».
Михаил Понодин: «Номера на эту «красотку» не нужны»?
Иван Воронов: «Это называется «трицикл», производство — в Саранске на улице, цена такому транспорту — 230-240 тыс. рублей».
Женя Матвеева: «Первый раз вижу такое чудо».
Денис Исаев: «И всё равно, помещается на одном парковочном месте».
Сергей Несмирный: «Нормальный пепелац. Рулём только на ходу резко не надо крутить».
Александр Тимошкин: «Новый «Муравей».
Алексей Рукин: «Тачка — огонь, необычная».
Дмитрий Шершеньков: «На таком не дрифтанешь».
Anton Ivanof: «Моткаляска с кузовом».
Данил Сорокин: «Я даже знаю, где в Саранске делают».
Руслан Шапошников: «Кому он нужен за такие деньги! Тем более в Саранске»!
Ильдар Батеряков: «Со временем привыкнем».
Евгений Томилин: «Готовый бизнес. Можно моторикшу замутить».
Александр Невский: «А как на нем зимой по колее ездить»?
Павел Старостин: «Лифан» — это тема. Любите ли вы наше дерьмо с «лифаном», как люблю его Я? Интересно, найдётся ли самоубийца»?
Maks Kron: «Чистый драндулет, за просто так не нужен».
Источник: