Компания Geely в год своего 35-летия решила скорректировать написание логотипа. Шрифт стал более угловатым, изменился и цвет букв. В Geely уверены, что новый логотип лучше отражает суть динамично развивающейся компании.

Фото: Geely

Ранее мы писали

В 2020 году компания Geely реализовала в России рекордное количество автомобилей за последние 7 лет

Кому минувший год — сплошь ковидные проблемы, а кому, как говорится, мать родная. Компании Geely сетовать …

Читать далее
Компания Geely была основана в 1986 году. Минувший 2020 год стал самым успешным в истории. По всему миру было продано более 2,1 млн автомобилей или на 25% больше, чем годом ранее. Кроме того, марка Geely стала первым из китайских автопроизводителей, кому удалось реализовать более 10 млн автомобилей. 

Новый логотип символизирует нейтральность, простоту и универсальность. Штрифт стал более четким и лаконичным, прежде округлые уголки букв заострились. Цвет букв изменился с голубого на серый. Новый оттенок Star Gray («Звездное Небо») должен ассоциироваться с высокими технологиями, исследованиями и вселенной. Кроме того, серый цвет никогда не выходит из моды. Смена логотипа совпала по времени с началом превращения Geely из чисто автомобильной в технологическую компанию. В январе она подписала соглашения о партнерстве сразу с несколькими IT-гигантами: Baidu, Foxconn и Tencent.

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и

«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru