Ford намерен показать в Детройте полный алфавит

Посетители мотор-шоу в Детройте, который пройдет с 13 по 28 января 2019 года, получат возможность ознакомиться с единственной в мире коллекцией первых моделей марки Ford. Речь идет о музее завода Ford, который располагается на детройтском авеню Пикетт.

Ранее мы писали

В Нидерландах пустят с молотка уникальную коллекцию автомобилей Ford

Более 200 автомобилей и 50 мотоциклов из коллекции знаменитого музея Den Hartogh Ford в Нидерландах будут …

Читать далее
Старожилами экспозиции несомненно выступают всем известные Model A и Model T. Компанию им составляют автомобили из так называемой «алфавитной» линейки. Постоянная экспозиция музея пополнилась экземплярами из коллекции Ларри Портера – моделями, маркированными как B, C, F, K, N, R и S. За исключением Model A, все они были разработаны и выпускались на заводе на авеню Пикетт и впервые оказались собраны в музее в рамках одной экспозиции.

Самым редким и эксклюзивным экспонатом коллекции считается Model B, выпущенный в 1904 году. Автомобиль с 4 посадочными местами и двигателем, смонтированным спереди, уникален тем, что его владельцем был никто иной, как сам Генри Форд. Утверждают, что на сегодншний день в мире осталось всего 6 подобных экземпляров.

Model N является предшественницей Model T – машины, с которой началась автомобилизация планеты. 15-сильный четырехцилиндровый двигатель, также расположенный спереди, продавался в 10 раз лучше роскошной Model K, сердцем которой выступал шестицилиндровый мотор. Успех именно Nodel N сделал для Генри Форда очевидной ставку на надежный и простой в обслуживании автомобиль, который будет доступен массовому потребителю. Как всем нам известно, таким и стал легендарный Model T.

 

 

Ранее мы писали

Автолегенды парка Autostadt, какими мы их увидели. Часть II

Как мы и обещали, продолжаем знакомить читателей с экспонатами музея ретро-автомобилей в германском парке …

Читать далее
Model T был создан в цехах того самого завода, где сегодня располагается музей (авеню Пикетт). Известно, что он в свое время стал для Генри Форда вторым домом. Специально для работы над культовой моделью на 3 этаже завода организовали «секретную комнату». Это огороженное пространство площадью 80 кв. метров, на котором разместились токарный и сверлильный станки, чертежные столы и доска для рисования мелом. Сегодня «секретную комнату» со всем оборудованием может увидеть любой посетитель музея.

В небольшом кирпичном здании были собраны первые 12 000 Model T из 15 000 000, выпущенных за все время производства модели (с 1908 по 1927 год). В 1910-м производство было перенесено на новый завод в Хайленд-Парке, пригороде Детройта, где Генри Форд впервые ввел конвейерную сборку автомобилей. При этом здание завода на авеню Пикетт в 1911-м было продано компании Studebaker, и та выпускала там автомобили до 1933 года. Естественно, под собственной маркой.

Детройтский музей Ford в обычной практике работает пять дней в неделю; дни отдыха — понедельник и вторник. Но вот в дни проведения мотор-шоу экспозицию можно будет посетить в любой день недели. Интересно, что так называемые «алфавитные» модели из коллекции Ларри Портера будут присутствовать в экспозиции музея аж до 2022 года.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий