Не успели уважаемые господа из Mercedes-Benz выпустить в продажу свеженький электрический седан EQE, как уже подготовили ему более производительные и эффектные версии под литерой AMG. Эти скороходные «электрички» помимо выдающихся динамических характеристик будут иметь также ряд примечательных отличий от стандартного исполнения седана.
Вопреки ожиданиям, художники не стали привносить в облик «заряженных» электромобилей каких-то существенных деталей. Разве что решетка обрела ярко выраженные «ребра», да колесные диски получили иной дизайн. Хотя, сказать откровенно, AMG-версиям EQE не помешало бы чуть больше экспрессии в облике. Какие-то скучноватые с виду у немцев вышли «электрички». Зато с внутренним миром у седанов полный порядок. Чего стоит одна лишь цифровая панель Hyperscreen, входящая в список опционального оснащения. Под одним цельным стеклом объединены сразу три дисплея: приборная доска, а также главный и вспомогательный мониторы. Выглядит такое решение просто фантастически!
Но, разумеется, главное в этих электромобилях скрывается глубоко внутри. «Младшая» из версий — Mercedes-AMG EQE 43 4Matic – оснащается двухмоторной силовой установкой, суммарная отдача которой достигает 476 л.с. и 858 Нм крутящего момента. Дополняет связку двигателей батарейный блок на 90,6 кВт-ч, благодаря чему запас хода модели на полном заряде достигает 533 км. Также седан укомплектован полным приводом и полноуправляемым шасси AMG Ride Control+ с пневматикой. Что до динамических характеристик данного исполнения — с места до «сотни» электрокар ускоряется за 4,2 секунды, а «максималка» ограничена на уровне 210 км/час.
Старшему в линейке — Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ – досталась точно такая же силовая установка с двумя синхронными электрическими двигателями, но отдача у нее куда выше. По умолчанию мощность достигает 626 сил, но за доплату можно установить пакет AMG Dynamic Plus, который поднимает показатели до 687 сил и 1 000 Нм момента. О дальнобойности этой версии данных нет, зато известны динамические характеристики — упражнение «0 — 100 км/час» 53-й проделывает за 3,5 секунды (за 3,3 с опциональным пакетом), а скорость ограничена на отметке 220 км/час (или 240 с пакетом).
При желании водитель может ограничить отдачу силовой установки; такая возможность «зашита» в систему переключения режимов работы бортовой электроники. Так, в положении Comfort будет доступно лишь 80-85% мощности, при переключении в Sport – уже 90%, а для максимальной отдачи в 100% необходимо будет переключиться в позицию Sport+. При этом в двух спортивных режимах езды клиренс уменьшится на 15 мм, тогда как в Comfort величина дорожного просвета будет регулироваться электроникой в зависимости от скорости движения.
Да, еще в качестве опций для Mercedes-AMG EQE будут доступны карбон-керамические тормоза, а также громадные колесные диски на 22 дюйма. Руководство компании планирует начать продажи «заряженных» электрокаров тогда же, когда к дилерам поступят первые базовые модификации. О ценах нам сообщат позже.
Источник: