Ford продолжает активно наращивать огневую мощь в секторе утилитарных автомобилей. Не так давно вышел свежий F-150, да еще и с полностью электрифицированной версией, затем мы видели пришествие нового бойца в легкой весовой категории — крутейшего Maverick. Но то были работы самих американцев, ведь как ни крути, но пикапы — это их сильная сторона. Теперь же настал черед австралийского крыла «Голубого овала» продемонстрировать свои способности в деле постройки «легких грузовичков».
Даже беглого взгляда на новый Ford Ranger достаточно, чтобы мысленно отправить в далекую Австралию лучи уважения и добра. Смотрится новичок действительно впечатляюще! Если прежний «Рэйнджер», который, на минуточку, дебютировал в далеком 2011 году, существенно отличался внешне от того же F-150, то нынешний герой вторит старшему брату. Пикап получил абсолютно новую переднюю часть с грозной составной оптикой: расположенные по центру блок-фары отвечают за основной свет, а выполненные в форме скобы диодные огни — за дневной ходовой. Между фарами, через всю радиаторную решетку, растянулась массивная декоративная планка. Силуэт кузова, как и задняя часть автомобиля, изменились не столь значительно: на бортах можно заметить объемную штамповку, а на корме — новые стилизованные фонари.
В салоне свежего «Рэйнджера» также масса нововведений. Посреди центральной консоли теперь живет большой вертикально ориентированный сенсорный дисплей «мультимедийки», аккуратно подпираемый парой воздуховодов с новым дизайном. Сразу за стильным рулевым колесом с тремя спицами и органами управления бортовыми системами примостилась большая 12-дюймовая цифровая приборная доска. Пройдя сквозь тернии смены поколений Ford Ranger заметно поумнел: теперь софт автомобиля можно обновлять через «облачные» хранилища данных, управлять системами можно при помощи удобного мобильного приложения, а также использовать машину в качестве точки доступа к Wi-Fi. Плюс, теперь пикап в качестве опций получит систему кругового обзора, а также специальное внешнее освещение.
Для нового «Рэйнджера» предложат достаточно обширную моторную гамму. Помимо уже привычных для пикапа 2,3-литровой турбированной «четверки» EcoBoost, работающей на бензине, а также пары дизельных агрегатов с аналогичным числом цилиндров, под капотом новичка пропишется тяговитый 3-литровый V6 на «тяжелом топливе». Экономить на коробках передач «фордовцы» тоже не стали — Ranger получит доступ сразу к трем агрегатам: 6-скоростной «механике», а также «автоматам» с шестью и десятью передачами. И даже вариантов полноприводной трансмиссии будет два — либо на постоянной основе, либо подключаемая.
Ford планирует, как и прежде, продавать Ranger практически по всему миру — всего в планах вывести модель на рынки 180 стран. К нашему глубочайшему сожалению России в их числе на данный момент нет. Хотя ребята из «Голубого овала» не так давно намекнули, что при благоприятном раскладе марка способна вернуться на российский рынок. Осталось лишь дождаться этого расклада…
Источник: