Что нам предлагает рынок универсалов D E сегмента

В ходе последней поездки в Финляндию в глаза вновь бросилось обилие на тамошних дорогах универсалов. Прежде всего, сегментов D/E. Финны, как и прочие жители Старого Света, исторически тяготеют к «вагонам», и эту приверженность легко объяснить: универсал берет на борт куда больше любимого россиянами седана.

 

 

Skoda Superb

Выпускается
с 2002 г.

Новый от 1 386 000 до 2 865 000 Р

Отзывов: 5

Мы, вроде как, во многом попугайничаем за европейцами, но привить в себе любовь к аббревиатуре SW по-прежнему не смогли. Те же среднеразмерные универсалы у нас как были редкостью, так и являются ею. Поэтому когда мы с приятелем заприметили на одной из парковок Лаппеенранты Honda Accord в семейном исполнении кузова, с удовольствием «облобызали» его взглядами. 

В этой связи мы решили промониторить рынок на предмет наличия универсалов D/E в российской дилерской сети и обнаружили, если так можно выразиться, определенный «дефицит кадров». По крайне мере, в массовом секторе.

Об «Аккорде» мы не ведем речь, даже седан к нам давным-давно не поставляется, чего уж говорить о «турере». «Иных уж нет, а те далече» — это в том числе и про ушедший с нашего рынка Nissan Teana; он в принципе не имел «универсального» родственника. Та же история с Toyota Camry – седан, вроде как, жив и здоров, но по-прежнему в одиночестве.

Volkswagen Passat

Выпускается
с 1981 г.

Новый от 1 399 000 до 2 209 000 Р

Отзывов: 13

Были когда-то поставки универсала Ford Mondeo, но, как нам сказали в московском офисе компании, их доля в общих продажах модели не превышала 1%. Так что, отказ от импорта стал чем-то естественным и экономически оправданным. А вот универсалы Focus (гольф-класс) по-прежнему актуальны – они, как и прежде, выпускаются во Всеволожске и реализуются в РФ с долей не менее 20%.

У Hyundai в рассматриваемом нами сегменте только модель Sonata (i40 уже в прошлом), но она, как и красавица Mazda6, предлагается россиянам исключительно в популярном кузове «седан». О китайцах не говорим — они в этом сегменте традиционно пассивны.

Одной светлой памятью жив не будешь, поэтому если кому требуется «живой» среднеразмерный универсал и желательно в ближайшее время, милости просим в королевство Volkswagen Group. Но и здесь придется смириться с тем, что «вагоны» к вам приедут черед пару-тройку месяцев, потому как дилерские центры (по их же информации) не держат на своих площадках подобные машины.

 

 

Мы говорим о Skoda Superb Combi и VW Passat Variant B8. Чешский автомобиль предлагается по цене от 1 787 000 рублей до 2 920 000 рублей. У него 4 варианта силовых агрегатов на выбор. Младшенький – 1,4-литровый 150-сильный TSI способен работать как с 6-ступенчатой «механикой» (1 787 000 рублей), так и с DSG-7 (1 837 000 рублей). Те же коробки предложены 180-сильному TSI. «Ручная» модификация обойдется покупателю минимум в 2 159 000 рублей, «автоматическая» — 2 012 000-2 484 000 рублей.

Ранее мы писали

Седаны и «вагоны»: схватка кузовов

Извечный спор: что лучше — седан или универсал — долгое время остается предметом обсуждений в среде автолюбителей …

Читать далее
Есть более энерговооруженные версии Superb Combi: 2-литровый 220-сильный TSI, агрегатированный с DSG-6 (2 219 000-2 687 000 рублей), а также 280-сильный вариант того же литража и с той же коробкой, но в полноприводном исполнении. Понятно, что за 4×4 придется заплатить побольше: 2 538 000-2 920 000 рублей.

В свою очередь, VW Passat Variant в «базе» стоит 1 909 000 рублей, то есть на сто с лишним тысяч дороже чешского коллеги. У него 3 комплектации. Помимо стартовой Trendline покупателям доступны Comfortline (2 149 000 рублей) и Highline (2 259 000 рублей).

У немецкого «варианта» три мотора: два бензиновых и дизель. Последний – 2-литровый TDI мощностью 150 сил, самый, если так можно выразиться, «медленный» (максимальная скорость – 216 км/ч). 1,8-литровый 180-сильный бензиновый TSI поедет при «полной гашетке» 230 км/ч, а его 2-литровый старший брат мощностью 220 л.с. чуть быстрее – 231 км/ч. 

Бесспорное преимущество чешского «сарайчика» – это огромный багажный отсек, который помимо правильной прямоугольной формы способен принять 660 литров поклажи в «походном» состоянии. Спинка заднего дивана трансформируется парой несимметричных частей, в результате чего вместимость возрастает до 1950 литров и получается ровная погрузочная площадка.

На его фоне чуть более короткий Volkswagen Passat Variant предоставляет в своем грузовом отсеке 650 литров в стандартном положении. Емкость обладает правильной геометрической формой и вместительной нишей в подполье (запаски, правда, нет). Задняя спинка трансформируется асимметричными частями, в результате запас пространства достигает 1780 литров.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий