Добрый день, Друзья! Сегодня мы продолжим наш разговор о способах синхронизации данных в интернет браузерах. В предыдущей статье я уже рассказывал о том, что такое синхронизации, зачем она нужна, какая от нее польза и т.д. В этой статье я буду освещать вопрос синхронизации данных в браузере Opera 11.

Наверное каждый из Вас уже слышал об этом распространенным браузером. Наверняка, вы слышали и о том, что разработчики норвежской компании уделяли и по сей день уделяют немало сил программным продуктам и для мобильных платформ – Opera Mini. Поэтому неудивительно, что специалисты Opera Software уделили проблеме синхронизации данных особое внимание, что в последствии “вылилось” в оригинальный продукт “Opera Link”.

Создание учетной записи

В полях формы вводим имя почтового ящика (существующего!) и надежный пароль для использования сервиса, следуя указаниям на вкладке. Фиксируем создание учетной записи нажатием на соответствующую кнопку.

Обязательно активируйте почту, пройдя по ссылке в сообщении. Это можно сделать после завершения всех настроек.

Настройка синхронизации в opera

  • 1. Для того, чтобы активировать функцию синхронизации, необходимо зайти в панель управления браузером (значок “Opera” в левом верхнем углу), выбрать пункт “Синхронизация” –> “Включить синхронизацию”.
  • 2. Откроется окно приветствия, кликните “Далее” для перехода к форме настройки синхронизации Opera.
  • 3. В следующем окошке Вам необходимо будет создать учетную запись Opera. Заполните следующие поля, указав имя пользователя, пароль, адрес электронный почты, поставьте галочку рядом с надписью “Я согласен с условиями соглашения” и нажмите кнопку “Далее”.
  • 4. В следующем окошке укажите конкретнее, какие именно данные необходимо синхронизировать, и нажмите кнопку “Завершить”.
  • 5. Ура, настройка завершена. Для того, чтобы внести изменения в настройки либо отключить службу “Opera Link”, необходимо снова зайти в настройки…
  • …и в открывшемся окошке активировать кнопку “Отключить Opera Link”.

Настройки

После создания учетной записи приступаем к настройке.

После клика на строчке «Выбрать синхронизируемые данные» появляется окно, которое подсказывает, как синхронизировать личные настройки.

Как отключить автообновление Opera

Предлагается выбрать из двух вариантов защиты данных – шифровать только синхронизированные пароли или шифровать все данные. В последнем случае придется придумать и запомнить кодовую фразу, при утере которой данные восстановить будет невозможно. Можно остановиться на установках по умолчанию.

После нажатия «Ок» происходит сохранение закладок, личных настроек, страниц, открытых в последнюю сессию. Сохраняется история работы, экспресс-панель.

По сравнению с Opera Link новый сервис улучшен, в него добавлено больше возможностей.



Синхронизация данных opera на другом компьютере

Для того, чтобы синхронизировать Ваш браузер с данными, сохраненными на сервере Opera, необходимо выполнить первые два пункта описанного выше алгоритма (т.е. включить синхронизацию через настройки). В появившемся окне, нажмите верхнею кнопку “Уже имею учетную запись” и кликните “Далее”.

В открывшемся окне введите свои учетные данные, указав Имя пользователя и соответствующий пароль. После того, как кликните по кнопке “ОК”, служба “Opera Link” загрузит имеющиеся на сервере данные в Ваш новый браузер. Теперь Ваши закладки, открытые вкладки, и другие инструменты будут всегда у Вас под рукой.

Друзья, мы рассмотрели тему синхронизации данных в браузере Opera. Уверен, многие из Вас найдут для себя этот инструмент удобным и полезным. Особенно в эру распространения мобильных платформ. Как удобно иметь одно рабочее пространство и на домашнем компьютере, и на смартфоне (или планшете), и на рабочем месте (если это возможно).

Как настроить синхронизацию данных в браузере Opera с разными устройствами!

Если вы пользуетесь браузером Opera как на своём компьютере, так и на других устройствах, к примеру, другом личном компьютере