Игровая приставка Xbox 360 с контроллером Kinect — обзор

Сравнительные характеристики

Чтобы понять, какую Xbox выбрать, необходимо рассмотреть сравнительные характеристики моделей.

Таблица. Сравнительные характеристики Xbox.

МодельТипКоличество ядер процессораГрафический профессорОперативная память, МбВидеопамятьЦена, руб. Xbox 360 ArcadeСтационарная3ATI C1/Xenos51210 МбОт 11 000 Microsoft Xbox 360 E 500 ГБСтационарная3ATI C1/Xenos51210 МбОт 20 000 Microsoft Xbox One 500 ГБСтационарная8Интегрированный AMD Radeon GPU8192914 МГцОт 24 050 Xbox One SСтационарная8Интегрированный AMD Radeon GPU8192914 МГцОт 20 000 XBox One XСтационарная8Xenos12 2881172 МГцОт 28 000

Варианты моделей

Существует несколько версий Xbox 360, одни из них считаются устаревшими, другие уже завоевали популярность. Чтобы выбрать подходящую модель изучите их краткое описание.

Xbox 360 Fat

Модель выпускалась в различных комплектациях:

  • Arcade. Ранняя модель включала 5 игр Live Arcade бесплатно. В комплектацию бюджетной версии входил проводной геймпад, карта памяти 250 МБ или 512 МБ, диск Live Arcade. Поздние версии комплектуются уже беспроводным джойстиком, без игр и карты памяти, присутствует HDMI выход.
  • Модель среднего уровня оснащена новой материнской платой, усовершенствованной системой охлаждения. Отличием консоли является жесткий диск 20, 60 Гб, компонентный кабель с поддержкой HDTV телевизоров и гарнитура. Благодаря винчестеру можно играть игры Original.
  • Версия приставки поставлялась наборе с черным геймпадом и гарнитурой для сетевой связи. В комплектацию входят жесткий диск на 120 Гб, интерфейсы подключения к монитору, обычному и HD телевизору. Также выпускалась версия Super Elite с увеличенным жестким диском до 250 Гб и дополнительным геймпадом.

Версии Xbox 360 FAT

Xbox 360 S (Slim)

Игровая консоль после выпуска (с 2010 по 2013 год) покорила миллионы геймеров и стала конкуренткой Sony и Nintendo. Приставка Xbox 360 выпускается в комплектации: 4 ГБ, 250 ГБ, 4 ГБ + сенсорный Kinect, 250 ГБ с сенсорным Kinect 320 ГБ – специальная серия. Внешне приобрела утонченный дизайн, корпус – белый, черный, матовый или глянцевый, отдельная серия разрисованные модели под цвет игры.

Xbox 360 Slim 500GB Freeboot + Kinect + диск с играми Kinect

Преимущества модели:

  • энергосберегающий режим;
  • снижение шума;
  • Wi-fi соединение;
  • возможность подключения контроллера Kinect;
  • уменьшенный размер;
  • сенсорные кнопки;
  • стандартная комплектация HDMI кабелем;
  • поддержка игр, аксессуаров предыдущих моделей;
  • 5 портов для подключения устройств и накопителей.

Прошивка Freeboot позволяет загружать игры на жесткий диск и запускать их с USB-накопителя.

В конструкцию установлена система от перегрева процессора. Два вентилятора заменены одним большим. При достижении максимальной температуры устройство автоматически переходит в спящий режим. Когда индикатор не горит красным можно выключать прибор. Модуль Wi-fi позволяет подключаться к друзьям через бесплатный сервис Link Up.

Улучшенная версия погрузит пользователя в игровую реальность без ограничения при выборе игр.

Xbox 360 E

Обновленная версия Xbox Slim выпускалась с 2013 по 2020 год. Основные комплектации: 4 ГБ, 250 ГБ, 4 ГБ + сенсорный Kinect, 250 ГБ + Kinect, 500 ГБ, 500 ГБ + сенсорный Kinect. Технические характеристики остались прежними. Приставка работает на материнской плате Corona V3/V4. Объем оперативной памяти различных моделей варьирует от 250 Гб до 1 Т. Дизайн приобрел солидный стиль, корпус стал плоским со сглаженностью линий и тонким матовым покрытием. Комплектация включает геймпад, кабель аудио-видео.

Игровая приставка XBOX 360 E (320 Gb) LT 3.0 + Freeboot

Преимущества модели:

  • совместимость с широким выбором игр;
  • возможность установки Freeboot;
  • бесшумная работа;
  • сенсорные кнопки;
  • встроенный Wi-Fi;
  • управление голосом и жестами контроллером Kinect;
  • горизонтальное или вертикальное размещение.

Консоль для увлекательного времяпровождения окунет пользователя в мир виртуальной реальности. Это самая продвинутая версия.

Отличия моделей Xbox 360 Slim и Xbox E

Консоль S отличается изящным дизайном с более обтекаемой формой.

Функциональные отличия:

  • Сенсорные кнопки панели управления у обоих моделей. Выдвижение лотка для диска у Xbox Slim открывается касанием, у Е — механически.
  • Количество разъемов Xbox S — 5, Е – 4, аудио-видео выход заменен на стандартный джек 3,5 мм, обновлен видео кабель, новый разъем кабеля питания.



Обзор Xbox One S

Xbox One S – усовершенствованная версия консоли Xbox One. Модель отличается высокой мощностью, отличной графикой игр и хорошей скоростью работы. Остановимся на данной игровой приставке подробнее.

Дизайн

Данная модель отличается эргономикой и внешней привлекательностью. Основное преимущество этого устройства перед базовой версией – отказ от внешнего блока питания. При этом сам корпус изделия уменьшен почти в половину.

Изделие отличается отличным качеством материалов. Корпус выполнен из прочного матового пластика, который приятен на ощупь и не собирает пыль и отпечатки пальцев.

Модель также характеризуется качественной сборкой без люфтов.

Интерфейсы

Все порты для соединения с другими устройствами расположены на задней панели консоли. Здесь находится гнездо для подключения провода питания, пара разъемов HDMI, USB и другие. Помимо этого, спереди корпуса находится порт USB.

Данная модель отличается от базовой версии отсутствием выделенного разъема Kinect. Для подключения сенсора потребуется специальный адаптер, который не входит в набор приставки.

Видео — Лучший комплект Xbox One S

Аппаратные изменения

По общим характеристикам модель Xbox One S практически не отличается от базовой версии. Однако некоторые различия между консолями имеются. Так, устройство с приставкой S оснащено более тонким техпроцессом. Это позволило сделать чип более компактных размеров и более энергоэффективным.

По мощности данная консоль значительно превосходит предшественницу. Дело в том, что для игр в формате 4K HDR требуется более высокий показатель. По этой причине значение частоты GPU было увеличено. Это позволяет запускать тяжелые приложения в качественной графике и работать с ними без зависаний.

К консоли прилагается усовершенствованный контроллер. Геймпад отличается наличием поддержки Bluetooth, что позволяет устанавливать соединение с компьютером, ноутбуком или любым мобильным устройством с такой же опцией без использования адаптеров.

Еще одно новшество консоли – оптический привод 4K Blu-ray. Следовательно, приставка может легко заменить полноценный медиаплеер.

Изображение в HDR

Основное преимущество данной консоли – формат 4K HDR. При этом следует учитывать, что 4K используется для просмотра фильмов и различных онлайн-сервисов, а HDR – для игр.

Приставку можно использовать как для самых современных телевизоров, так и для старых моделей. Консоль автоматически определяет формат, который поддерживает устройство, и настраивается на него. Это избавляет пользователя от необходимости выполнять необходимые манипуляции вручную.

Приставку можно использовать как для самых современных телевизоров, так и для старых моделей

Однако такой опции лишены многие телевизоры. В этом случае настройку придется выполнять на данном устройстве. Чтобы правильно выполнить настройку телевизора, можно использовать главное меню консоли. Оно отличается простотой и удобством использования. Это позволяет настроить изображение устройства под нужный формат.

Внешний вид xbox 360, ее разъемы и характеристики

Сделав выводы относительно ошибок, допущенных в прошлом, microsoft выпускает новый xbox на год раньше своего основного конкурента: playstation 3. Сравнение xbox 360 и ps3, так же есть на нашем сайте — здесь.

Пока давайте рассмотрим внешний вид консоли. За все свое время существования игровая приставка получила не одну ревизию. Но общий вид и разъемы были сохранены. На самом деле, игровые приставки за весь цикл своего существования никогда не меняют технические характеристики. В лучшем случае, может измениться объем встроенного жесткого диска. В случае с xbox 360 так и произошло, еще в более поздних ревизиях модуль wi-fi стал встроенным, а не отдельным устройством.

Не у каждой, но у той или иной версии консоли можно обнаружить следующие порты и средства связи с внешними аксессуарами и миром:

  • USB 2.0 порты
  • порт для SD-карт памяти
  • ИК порт (используется для связи с пультом ДУ DVD)
  • HDMI — out
  • Lan 100 (Mbit)
  • фирменный разъем для подключения к ТВ
  • порт для подключения жесткого диска HDD

Довольно не плохой набор если учесть, что приставка вышла в далеком 2005 году.



Какую приставку выбрать?

Наибольшей популярностью пользуются консоли Xbox One S и X. Это и неудивительно, ведь именно они отличаются оптимальными характеристиками и лучшим сочетанием стоимость/качество.

Если выбирать следует между версиями S и X, следует понимать, что все игры, которые выходят на одну модель, подходят и для другого устройства. Это связано с тем, что изделия относятся к приставкам одного поколения.

При этом следует учесть, что X версия отличается улучшенной графикой и поддержкой современных моделей, а консоль Xbox One S характеризуется более доступной ценой.

Таким образом, если вам требуется высококачественная приставка с отличной графикой и поддержкой современных форматов по доступной цене, то вам подойдет вариант Xbox One S. Модель не только имеет приемлемую стоимость и оптимальные характеристики. По этой причине она пользуется повышенным спросом у геймеров. В любом случае, Xbox – это лучший выбор для вашей семьи.

Видео — Xbox One S — обзор



Геймпад, Kinect для приставки от Microsoft

Геймпад для xbox 360 — это одно из самых удобных устройств в игровой индустрии. Он так хорошо ложится в руки, что усталости после долгой игры не чувствуется вообще. Питается он от двух батареек типа AA и имеет беспроводной интерфейс. Есть и проводной контролер с длиной провода 3 метра, но он не получил особую популярность. Так же геймпад имеет разъем для подключения гарнитуры и оснащен функцией обратной связи.

Еще одно устройство, которое сделало переворот на рынке цифровых развлечений — Kinect. С помощью этого устройства игроки могут взаимодействовать с приставкой с помощью своего тела. Kinect способен распознавать движения в пространстве с помощью встроенных камер. Это создает совершенно новые виды игр и способно подарить незабываемые впечатления.


Вывод

Попытки Microsoft сделать сделать полноценную мультимедиа систему из Xbox One весьма похвальны. Я хотел бы чтоб у них получилось поднять консоль на должный уровень, так, как задумывалось разработчиками. Вроде все работает: Kienect, интеграция кабельного ТВ, многозадачность… но что-то не достает или как говорится — не доставляет. Полностью заменить весь спектр мультимедиа устройств невозможно: смартфон, планшет, ноутбук и ПК прочно занимают свою нишу. Такие девайсы способны лишь вдохновлять разработчиков консолей нового поколения на завоевание рынка для геймеров. Остается лишь гадать кто займет лидирующие места: XBOX One, PS4 или Steam Machines.

⇡#Привязка сторонних устройств. SmartGlass

Взаимная интеграция мультимедийных устройств — тема на сегодняшний день крайне актуальная. Не обошла она стороной и новую консоль Microsoft.

Если PS4 работает в связке с портативной PS Vita, то Xbox One может объединяться практически с любым сторонним устройством, будь то ПК, планшет или смартфон. На уровне отдельных приложений это работает примерно так: «познакомив», например, YouTube приставки с планшетом, впредь можно будет транслировать видео из браузера компьютера прямо на телевизор посредством Xbox.

Но куда интереснее выглядит SmartGlass. Для его работы предварительно нужно скачать и установить соответствующее приложение с официального сайта. Зайдя на устройстве в свой профиль Microsoft и подключив аппарат к консоли, мы получаем полноценный «второй экран» и пульт управления в одном флаконе. Сам по себе SmartGlass не особо функционален (посмотреть свои данные можно и так) — но всё меняется, когда дело доходит до игр.

Так, Battlefield 4 позволяет выводить на дисплей присоединённого устройства карту уровня, а в Dead Rising 3 на телефон или планшет приходят подробности задания. С такой позиции потенциал у приложения огромен, и вариантов его использования может быть бесконечно много. Очевидно, в будущем мы увидим больше проектов, использующих «второй экран» в разных интересных вариациях.

⇡#Xbox. Уверенный старт

Интересно, что изначально Биллу Гейтсу не понравился план по реализации и продвижению консоли, о чем рассказал один из создателей оригинальной Xbox Эд Фрайс (Ed Fries) в интервью IGN в 2016 году. Глава корпорации фактически накричал на команду, подготовившую материалы. Но по итогу продолжительного совещания все-таки дал добро, ресурсы и свое благословение проекту.

Впервые консоль, получившая лаконичное имя Xbox, была представлена публике 9 марта 2000 года на GDC лично Биллом Гейтсом. Xbox, к слову, долгое время было рабочим наименованием. Итоговое название могло быть совсем другим. Как вам MIND (Microsoft Interactive Network Device) или MARZ (Microsoft Active Reality Zone)? Интересно, что среди рассматриваемых вариантов были IS1 (Interactive System In One), AIO (All In One) и TSO (Three, Six, Zero). Напоминает кое-что, не так ли?

Дуэйн рассказывает о том, что Xbox такая же крутая, как и сам Дуэйн

Xbox вернулась на CES 2001 года, где Биллу составил компанию Дуэйн Скала Джонсон (Dwayne Johnson). Со сцены вновь и вновь звучали фразы о новом поколении игр и невиданной мощи системы. Откуда и пошло наше любимое слово «некстген», без которого ныне не проводится ни один показ любой консоли (не то чтобы их много осталось). Чудо-коробка была способна даже выводить картинку в настоящем Full HD!

Начинка, которая, как предполагалось, позволит разработчикам «воплотить свое видение как никогда точно», выглядела действительно внушительно: Intel Pentium III с частотой 733 МГц, кастомный видеочип NVIDIA NV20A, 64 Мбайт DDR — все это звучало куда более впечатляюще, чем «внутренний мир» PlayStation 2. В качестве программной основы выступила Windows 2000, обернутая в специально разработанный пользовательский интерфейс Xbox Dashboard (у нас его повсеместно называют дашбордом).

Приставка казалась ближе к классическим ПК по своему устройству, что породило множество слухов: от возможности менять в консоли отдельные комплектующие до простой эмуляции Xbox на компьютере. В итоге, правда, рабочего эмулятора так и не соорудили. Отчасти, вероятно, потому, что у приставки не появилось действительно мощных эксклюзивов, ради которых энтузиастам стоило стараться — все самое интересное в конечном счете добиралось до ПК через официальное портирование.

Microsoft не прогадала с покупкой эксклюзивности Halo для своей новой консоли. Хотя вряд ли корпорация тогда предполагала, каких высот франшизе суждено достичь

Релиз Xbox состоялся в ноябре 2001 года в США, а до остального мира новинка добралась в начале 2002 года. Стартовая линейка игр была не самой впечатляющей, однако в нее вошли Halo: Combat Evolved и Project Gotham Racing, которые в будущем станут крупными франшизами для Microsoft. Консоль подарила игрокам и ряд других популярных серий, как, например, Fable и Forza, но по части уникальных проектов она все равно сильно уступила PlayStation 2. Завоевывать любовь пришлось иным путем, и этот путь нашелся.

Во-первых, благодаря вычислительной мощности Xbox мультиплатформенные проекты выгоднее смотрелись именно на ней. А некоторые проекты и вовсе появлялись лишь на «зеленой» системе и ПК, минуя платформу Sony, — уже в те времена Microsoft начала практику частичной эксклюзивности для своих систем (Star Wars: Knights of the Old Republic). Во-вторых, новичок на рынке пытался стать больше, чем просто еще одной игровой приставкой. Оригинальная Xbox предсказала (или неосознанно задала, тут уж как посмотреть) многие тенденции современной индустрии. Так, разработчики сделали упор на социальную составляющую игр: служба Xbox Live позволяла легко организовать сетевой матч, а Xbox Arcade опередила Steam с идеей цифровой продажи проектов (в основном скромных инди, конечно, но «пилот» получился убедительный).

Наконец, интересная конструкция геймпада. Первая версия была жутко огромной, но сама идея поменять местами левый стик и крестовину оказалась отличной. Следующая итерация контроллера с префиксом S в названии вышла очень удачной и заложила основы, которые в будущем приведут к созданию одного из лучших геймпадов на рынке.

Современное переиздание оригинального контроллера Duke для Xbox One. Размеры соответствуют!

Менее чем за пять лет удалось реализовать 24 миллиона устройств — отличный старт для новичка в консольной индустрии. Хотя стоит помнить, что у этого новичка была куча денег на покупку студий и продвижение (реклама Xbox породила самый странный ТВ-ролик в истории консолей). Система Microsoft оставила Dreamcast глотать пыль с ее 10 миллионами и даже сумела на несколько миллионов обойти Nintendo GameCube. Только великая и ужасная PlayStation 2 осталась недосягаемой. Но следующий раунд был уже не за горами.

Лучшие игры для детей от Xbox

Компания Microsoft выпускает игры для разных возрастных категорий. Направления игр: леталки, стратегии, головоломки, логические, гонки, карточные игры, квесты, музыкальные игры, менеджменты, обучающие, ролевые, спортивные и другие.

Игры для самых маленьких

Популярными играми для детей о т 3-х лет являются «Sesame Street: Once Upon a Monster», «Kinect™ Joy Ride» и «Kinectimals».

  • «Kinectimals» – игра, которая отлично подойдет для детей от 4-х лет. Создатели позиционируют игру, как семенную. Максимальное количество одновременно подключенных участников может составлять 4 человека. Действие игры происходит на сказочном острове, где можно выращивать собственных животных.
  • «Sesame Street: Once Upon a Monster» – игра, которая предназначена для детей от 3-х лет. Последняя версия выпущена в популярном формате 3D. Игра написана по книге «Once Upon a Monster», главные герои – Элко, Оскар, Коржик. Герои нарисованы в кукольном жанре. Перед тем, как играть, прочитайте малышу книгу!
  • «Kinect™ Joy Ride» – игра, которая выпущена для детей от 5 лет. Действие происходит на гоночной трассе, есть три пейзажных вида. В игре можно выполнять различные трюки и прыжки. В домашнем режиме можно подключатся двум игрокам.

Игры для детей постарше

Для детей от 6-ти лет созданы такие игры «Kinect Sports», «Гарри Поттер» и другие.

  • «Kinect Sports» создана для детей от 6-ти лет. Действие игры происходит на виртуальном стадионе. Можно выбрать такие виды спорта: футбол, баскетбол, легкая атлетика, бокс, настольный теннис и другие. В «Kinect Sports» будет интересно играть всей семьей.
  • «Гарри Поттер» – любимое произведение современных детей, не можно остаться без внимания у создателей игр Xbox. Действие игры происходит в знаменитой школе чародейства и волшебства Хогвардс. Такие игры рекомендуется использовать детям с 8-ми лет.

Контроллер

Это привычный геймпад для XBOX без значительных изменений со своими особенностями, к которым все-таки нужно привыкать. Например, завышенные основания стиков контроллера – дискомфорт испытывал не только я. Также удручает отсутствие поддержки альтернативных гарнитур – приходится использовать хэдсет из комплекта для общения в чате — владельцы дорогих гарнитур для XBOX 360 меня поймут. Конечно же, можно подождать пока производители не выпустят адаптеры для нового контроллера.

Сенсор Kinect – на практике воспринимается игрушкой

Kinect занимает одно из ключевых мест в развлекательной системе Xbox One. Данное устройство способно распознать людей, биометрию, звуки, окружение и т.д. В рекламной компании Microsoft это техническая инновация, но в реальности мы имеем модернизированную версию прошлого Kinect, которому необходима доработка.

Первые впечатления от Kinect весьма положительные. Если данный девайс претендует на замену контроллера или пульта, то ему необходимо полное обладание над системой управления консолью, но пока сенсор способен заменить его на 75%, не более. На самом деле достойно, но не полноценное решение. Особенно раздражает вынужденная необходимость повторять команду по несколько раз и желание схватить пульт или контроллер берет верх.

С распознаванием лиц тоже имеются проблемы. Kinect может убедить вас в присутствии человека в комнате, хотя вы там сидите одни :). Microsoft заверяет что это глюк, но я сразу вспоминаю фильм «Дом с паранормальными явлениями». Голосовое управление: лично мне болтать с телевизором как-то не по себе, это же не искусственный интеллект, конечно иногда людям свойственно разговаривать с неодушевленными предметами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий