«Межгород-турист» Scania Touring

Scania (Higer) Touring – это семейство двух- и трехосных автобусов премиум-класса с колесной компоновкой «4×2» или «6×2*4», выступающих в сегменте междугородних и туристических перевозок, основным предназначением которых является работа на нерегулярных маршрутах…

Впервые они были продемонстрированы международной общественности в 2009 году на выставке «Busworld», прошедшей в Кортрейке, после чего начались их продажи в странах Старого Света.

Для Scania Touring предусмотрено несколько вариантов исполнения, которые отличаются друг от друга протяженностью, колесной формулой и количеством посадочных мест.

В зависимости от модификации, его длина составляет 12100-13700 мм, ширина и высота укладываются в 2550 мм и 3800 мм соответственно, а межосевое расстояние варьируется от 5850 до 6000 мм.
В снаряженном состоянии автобус весит не менее 13450 кг, а его полная масса (в базовой версии) достигает 18000 кг.

Внутри машины может быть организовано от 49 до 59 мест для сидения, причем для всех пассажиров без исключения отведены комфортабельные кресла с двухточечными ремнями безопасности и регулируемой по углу наклона спинкой. Кроме того, в салоне автобуса присутствуют все необходимые «блага цивилизации».

Для Scania Touring предлагается широкая гамма силовых агрегатов – «швед» оснащается рядными дизельными «шестерками» объемом 9 и 13 литров с турбонаддувом, интеркулером и непосредственным впрыском горючего. Они генерируют 360-460 лошадиных сил и 1700-2350 Нм крутящего момента.
Весь запас мощности направляется на колеса заднего моста посредством 8-диапазонной трансмиссии (без сцепления) с автоматическим переключением передач.

Максимальная скорость автобуса (вне зависимости от модификации) не превышает 100 км/ч благодаря наличию электронного «ошейника», а минимальный расход горючего составляет не более 30 литров на каждую «сотню» пробега.

В основе Scania Touring располагается рамное шасси лонжеронного типа. Машина имеет сварной кузов, изготовленный из высокопрочных марок стали, с облицовкой из оцинкованных стальных листов.
«По кругу» автобус оснащен зависимой пневматической подвеской, регулируемой по высоте, с двумя пневмобаллонами спереди и четырьмя сзади.
Все колеса «шведа» укомплектованы дисковыми тормозными механизмами с EBS, ABS и TC, а его рулевой комплекс дополнен гидравлическим усилителем управления.

На российском рынке автобусы Scania Touring в 2017 году предлагаются по цене от ~15.5 миллионов рублей.
Уже в «базе» такой автобус имеет: климатическую установку, ксеноновые фары, комфортабельные кресла, ABS, EBS, TC, автономный отопитель кабины, водительское сиденье с подогревом и пневмоподвеской, круиз-контроль, зеркала с электроприводом, магнитолу с двумя динамиками, камеру заднего вида, два или три монитора диагональю 19 дюймов, а также другое оборудование.

Источник: truck.ironhorse.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий