Комфортабельные Volvo 9700

Volvo 9700 представляет собой комфортабельный автобус с колесной формулой «4×2» или «6×2», предназначением которого являются пассажирские перевозки по междугородним и региональным маршрутам…

Свою серийную «карьеру» машина начала еще в 2001 году, а впоследствии подверглась двум «реинкарнациям» – в 2006 и 2012 годах (причем в обоих случаях она не просто изменялась внешне, но также дорабатывалась в техническом плане).

Для Volvo 9700 предусмотрено две модификации – двух- или трехосная.

В длину автобус насчитывает 12300-13800 мм, его ширина укладывается в 2550 мм, а высота составляет 3600-3750 мм.

Разрешенная полная масса «шведа» варьируется от 19000 до 26500 кг в зависимости от версии.

Кроме того, он может похвастать комфортабельным салоном, вместимость которого колеблется от 37 до 49 посадочных мест, а также багажным отделением объемом от 11.5 до 13.5 кубических метров.

«Сердцем» Volvo 9700 является дизельная «шестерка» D11K рабочим объемом 10.8 литров с вертикальной конфигурацией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха и непосредственной подачей горючего Common Rail, которая генерирует 380, 430 или 460 лошадиных сил и 1800, 2050 или 2200 Н•м крутящего момента соответственно.
Двигатель трудится вскладчину с 12-диапазонной автоматизированной трансмиссией I-Shift и ведущими задними колесами («4×2» или «6×2») с блокируемым дифференциалом.

Базируется Volvo 9700 на мощной раме лонжеронного типа, а каркас его кузова сварен из нержавеющих стальных труб. Боковые панели автобуса выполнены также из нержавейки, передняя и задняя часть – из стеклопластика, а крыша – из «крылатого металла».

Машина «по кругу» снабжена зависимыми пневматическими подвесками с электронным управлением и функцией наклона. «Швед» оборудован системой динамического рулевого управления с гидравлическим усилителем, тормозным комплекс с электронным управлением, дисковыми механизмами и современными ассистентами, а также топливным баком объемом 480 или 600 литров.

На российском рынке Volvo 9700 в 2017 году предлагается по цене от ~23 миллионов рублей.
Стандартно этот автобус «щеголяет»: комфортабельными креслами, ABS, ESP, климатической установкой с раздельными зонами для водителя и пассажиров, аудиосистемой, DVD-центром с 19-дюймовыми экранами, системой предупреждения о столкновениях, адаптивным «круизом», технологией помощи при старте в гору, креслом водителя с подогревом и пневмоподвеской, а также другими «прибамбасами».

Источник: truck.ironhorse.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий