Городской «СитиРитм-12»

СитиРитм-12 представляет собой низкопольный автобус большого класса с колесной компоновкой «4×2», предназначенный для осуществления пассажирских перевозок на регулярных маршрутах в больших городах с интенсивным пассажиропотоком…

Машина, сочетающая в себе привлекательный дизайн, мощные и экономичные двигатели, надежную техническую «начинку» и хорошие «рабочие» характеристики, появилась на свет в 2005 году, тогда же было запущено ее серийное производство на заводе в городе Волжский.

В базовом исполнении салон СитиРитма-12 рассчитан на размещение 111 человек, причем для 29-ти из них организованы эргономичные кресла.

Кроме того, внутри автобус способен похвастать ровным полом, большими накопительными площадками, широкими проходами, тонированными стеклами с ультрафиолетовой защитой, а также системой отопления и вентиляции.

В длину Ситирити-12 простирается на 11990 мм, из которых 6000 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину укладывается в 2500 мм, а в высоту насчитывает 2870 мм. С кондиционером «рост» машины увеличивается до 3050 мм, а с баллонами (в газовом исполнении) – до 3250 мм.

В снаряженном виде вес автобуса варьируется от 10000 до 10400 кг в зависимости от модификации, а его полная (конструктивно разрешенная) масса не превышает 17950 кг.

Для СитиРитма-12 предлагается широкая гамма рядных шестицилиндровых агрегатов с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском горючего и интеркулером:

    На версию «5270» устанавливается мотор MAN D0836LOH64 рабочим объемом 6.7 литра, который генерирует 290 лошадиных сил (213 кВт) при 2300 об/минуту и 1100 Н·м крутящего момента при 1200-1750 об/минуту.
    «527002» приводится в движение 8.4-литровым дизелем Yuchai YC6L, производящим 296 л.с. (218 кВт) при 2200 об/минуту и 1100 Н·м пикового потенциала при 1600 об/минуту.
    Для «5270G2» предусматриваются два газовых агрегата:
      первый – «шестерка» Yuchai YCL280N-52 на 8.4 литра, вырабатывающая 268 лошадиных сил (197 кВт) при 2200 об/минуту и 1060 Н·м доступной тяги при 1200-1800 об/минуту.
      второй – 6.9-литровый мотор MAN E0836LOH01, который выдает 280 л.с. (206 кВт) при 2200 об/минуту и 1000 Н·м вращающего момента при 900-1900 об/минуту.

СитиРитм-12 комплектуется двумя автоматическими коробками передач на выбор (направляющими всю мощность на задние колеса) – 6-диапазонной ZF или 4-ступенчатой Voith.

Вне зависимости от модификации, максимально автобус может разогнаться до 85 км/ч.

Остовом машины является несущий кузов вагонной компоновки, навесные панели которого выполнены из алюминиевого сплава.

На обеих осях СитиРитма-12 применены зависимые подвески: спереди – на двух пневмобаллонах, с парой гидравлических амортизаторов, поперечным стабилизатором и одним регулятором положения кузова, а сзади – на четырех пневмоэлементах, с таким же количеством амортизаторов и с двумя регуляторами положения кузова.

Автобус оборудован рулевой системой с гидравлическим усилителем управления, а также двухконтурным тормозным центром с пневмоприводом, дисковыми устройствами «по кругу», ABS и ASR.

Дизельные модификации данного пассажирского транспорта снабжены 350-литровым топливным баком, а газовые – металлокомпозитными баллонами, размещенными на крыше (суммарным объемом 984 литра).

В России, по данным на 2018 год, приобрести СитиРитм-12 можно по цене от ~11 миллионов рублей.

Стандартно автобус оснащается: гидроусилителем руля, ABS, ASR, системой отопления и вентиляции салона, подрессоренным креслом водителя, предпусковым подогревателем двигателя, светодиодными ходовыми огнями, системой громкой связи и другим оборудованием.

Источник: truck.ironhorse.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий