«Десятитонные» погрузчики БелАЗ-7822

БелАЗ-7822 – младшая серия в линейке фронтальных погрузчиков от ведущего белорусского производителя карьерной техники. Включает две модификации, рассчитанные на эксплуатацию в местах открытой добычи полезных ископаемых (так же могут использоваться при погрузке угля на железнодорожных станциях и промышленных предприятиях).

Обе модели, входящие в линейку БелАЗ-7822, полностью подготовлены к работе в условиях сурового климата и выполнены по колесной формуле 4х4.

Погрузчики серии БелАЗ-7822 выпускаются в классическом форм-факторе с заднекапотной компоновкой, двухосным шасси и высокой кабиной с панорамным остеклением. С обеих сторон кабины расположены лестницы, ведущие на широкие площадки с ограждением по периметру. Капот снабжен техническими люками для быстрого доступа к обслуживаемым узлам и агрегатам.

Кабина на БелАЗ-7822 одноместная, двухдверная, с современной эргономикой расположения органов управления и удобным креслом водителя на пневмоподвеске. Конструкция кабины включает системы безопасности ROPS и FOPS, снабжена виброзащитой и качественной термошумоизоляцией.

Габаритная длина погрузчиков серии БелАЗ-7822 – 11 640 мм. При этом колесная база занимает 4060 мм, заднему свесу отведены 3475 мм, а расстояние от шарнира, соединяющего две части рамы, до передней оси равно 2030 мм. Высота погрузчика по кабине – 4050 мм. Габаритная ширина по ковшу – 3900 мм.

В базе масса снаряженного погрузчика составляет 54 000 кг, а максимальная масса поднимаемого груза не должна превышать 10 000 кг (это значит, что полная масса не выходит за рамки 64 000 кг).

Обе модификации БелАЗ-7822 комплектуются металлическим сварным ковшом с длиной режущей кромки 3900 мм, погрузочной высотой 3950 мм, глубиной резанья 0,25 метра и номинальной вместимостью 6,0 м³ (геометрическая вместимость – 4,98 м³). Гидравлическое оборудование и конструкция стрелы ковша обеспечивают тяговое усилие на уровне 350 кН. При этом вырывное усилие равно 330 кН, а опрокидывающее составляет 309 кН при прямых полурамах стрелы и 272 кН при сложенных полурамах. Максимальное время подъема груженого ковша – 8,5 секунды, на разгрузку затрачивается не более 6,5 секунды. Время опускания пустого ковша – 5,5 секунды.

Главное различие модификаций заключается в модели установленного силового агрегата:

    на базовом исполнении 7822 используется V-образный турбодизель ТМЗ 8424.10-06 (в его активе 8 цилиндров с совокупным рабочим объемом 17,24 литра и система непосредственного впрыска топлива; отдача мотора заявлена на уровне 425 л.с., а пик крутящего момента составляет 1913 Нм).
    для 78221 предусмотрен турбодизель серии Cummins KTA 19-C (этот двигатель располагает 6-ю цилиндрами рядной компоновки с рабочим объемом 18,9 литра и также снабжен системой непосредственного впрыска топлива; максимальная мощность импортного силового агрегата равна 490 л.с., а максимум его тяги приходится на 2136 Нм).

Оба мотора агрегируются с гидромеханической трансмиссией на базе одноступенчатого гидротрансформатора, согласующей передачи и фрикционных муфт. КПП имеет четыре передачи вперед и три назад, а тяга от нее передается через карданные валы на два ведущих моста (передний и задний) с одноступенчатой конической главной передачей, передаточное число которой составляет 3,727.

В основе фронтальных погрузчиков серии БелАЗ-7822 лежит шасси на базе выносливой рамы, состоящей из двух сварных и шарнирно-сочлененных полурам, имеющих угол складывания в 35 градусов. Подвеска погрузчика полностью зависимая по кругу, сзади дополнена балансиром. Тормозная система включает три подсистемы: рабочая (однодисковые сухие тормоза с гидравлическим приводом и гидроаккумулятором), стояночная (барабанно-колодочный тормоз) и запасная, использующая стояночный тормоз, совмещенный с исправным контуром рабочей тормозной системы.

Цена погрузчиков БелАЗ-7822 рассчитывается при оформлении заказа на поставку.

В базе погрузчики БелАЗ-7822 оснащаются: гидрообъемным рулевым управлением, регулируемой рулевой колонкой, отопителем салона, галогенной оптикой. В качестве опции можно заказать установку кондиционера и системы очистки воздуха в кабине.

 

Источник: truck.ironhorse.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий