Автобус FAW 6710

FAW CA 6710 – типичный китайский автобус середины 00-х с простеньким дизайном, не впечатляющей начинкой, тонким кузовным железом, но с весьма привлекательной ценой, способной окупиться за кратчайший срок эксплуатации.

Автобусы данной модели поставлялись в основном в Казахстан, но небольшие партии просачивались и на российский рынок, где очень быстро проиграли конкуренцию корейским аналогам.

FAW CA 6710 построен на шасси рамной конструкции с рамой лестничного типа и продольными лонжеронами коробчатого сечения. Кузов цельнометаллический, вагонного типа, с двумя автоматическими пассажирскими дверями по правому борту, имеющими пневматический привод управления.

Двери двухстворчатые, с остеклением верхней части, одна расположена спереди, вторая посередине ближе к корме. По всему контуру кузова присутствует вклеенное остекление с большими раздвижными форточками для вентиляции.

Салон снабжен 21-м посадочным местом, но периодически на рынок попадали модификации с иной компоновкой как с большим, так и с меньшим числом пассажирских кресел. Интерьер автобуса оформлен достаточно просто, при отделке использовались дешевые материалы – чаще жесткий пластик и тканевая обивка для сидений.

Общая габаритная длина FAW CA 6710 составляет 7100 мм. Ширина автобуса укладывается в пределы 2300 мм, а высота в некоторых исполнениях достигает 3060 мм (при установке кондиционера). Колесная база данной модификации равна 3308 мм. Дорожный просвет – 108 мм.

Снаряженная масса – 4730 кг, максимальная – 6990 кг.

На постсоветское пространство китайцы отправляли в основном версию с топовым двигателем. Его роль выполняет дизельный 4-цилиндровый агрегат рядной компоновки, вписывающийся в рамки стандарта Евро-2. Рабочий объем мотора равен 4,3 литра, а максимальная мощность не превышает отметку 111 л.с.

Агрегируется движок с 5-ступенчатой механической КПП, имеющей однодисковое сцепление сухого типа. Привод у FAW CA 6710 задний (с 1-ступенчатым ведущим мостом).

Гарантированная максимальная скорость при полной загрузке – 85 км/ч. Минимальный расход топлива – 15 литров на 100 км пути.

Подвеска автобуса рессорная с полуэллиптическими многолистовыми рессорами, дополненными гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия.
На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы с ручной регулировкой и гидравлическим приводом. Стояночный тормоз механический с использованием внутренних разжимных колодок, установленных позади трансмиссии. Рулевой механизм дополнен гидроусилителем.

В базовое оснащение данной модели производитель включал: панорамное многослойное лобовое стекло, регулируемое сидение водителя, отопитель, пол с антискользящим покрытием, аудиосистему.

В настоящий момент модификация FAW CA 6710 не выпускается. На вторичном рынке автобус присутствует в Казахстане и в России, по данным на 2017 год за «экземпляр в приличном состоянии» просят от 300 т.р.

Источник: truck.ironhorse.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий