Автобус BAW «Street»

BAW Street (модельный индекс «2245») – городской автобус малой вместимости с высоким полом и хорошей адаптацией к российским климатическим условиям.

Разработкой автобуса занималась российско-китайская компания BAW-RUS Motor Corporation, а производство этой машины стартовало в 2010 году (сборка «Street-2245» осуществляется в Ульяновске).

В основе автобуса лежит шасси от среднетоннажного грузовика BAW Fenix, на который установлен современный рамный кузов вагонного типа с панелями из оцинкованной стали. Кузов имеет большую площадь вклеенного остекления и снабжен двумя сдвижными дверями с шириной проема 700 мм. Кроме того, имеется отдельная водительская дверь по левому борту.

Внешность у BAW Street 2245 достаточно простая, но вполне вписывается в рамки современных стандартов. Отличительной чертой «рестайлинговой» машины можно назвать изогнутую конструкцию блоков передней оптики.

Интерьер также лишен какого-либо изящества, все исполнено просто и в классической стилистике оформления автобусов.

Что касается вместимости, то автобус рассчитан на 38 пассажиров (21 сидячее место).

Длина BAW-2245 составляет 7612 мм, ширина вписывается в рамки 2234 мм, а высота зависит от наличия или отсутствия кондиционера. Без кондиционера этот параметр равен 2870 мм, а с кондиционером увеличивается до 3170 мм. Колесная база автобуса составляет 3860 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1700 и 1530 мм.

Снаряженная масса автобуса не превышает 4780 кг, полная – 7490 кг.

В движение BAW Street 2245 приводится дизельным силовым агрегатом модели CA4DC2-12E4, выпускаемом в Китае. Мотор имеет 4 цилиндра рядной компоновки с общим рабочим объемом 3,17 литра и степенью сжатия на уровне 17,0. Двигатель оснащен топливной аппаратурой BOSCH, а также турбонаддувом с интеркулером. Экологический класс силовой установки – Евро-4.
Что касается рабочих характеристик, то максимум мощности в 120 л.с. двигатель выдает на 3200 об/минуту, а пиковый крутящий момент в 320 Н/м приходится на диапазон от 1900 до 2100 об/минуту.
В качестве КПП установлена 5-ступенчатая синхронизированная «механика» с однодисковым сухим сцеплением.

Автобус способен разгоняться до 95 км/час, а средний расход топлива в городском режиме составляет около 18,0 литров.

Подвеска у BAW Street рессорная, зависимая, дополнена гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Подвеска имеет среднюю жесткость и неплохо настроена с учетом качества российских дорог.
Тормоза у автобуса пневматические, с двумя раздельными контурами, дисковыми тормозными механизмами спереди и барабанными сзади. Стояночный тормоз реализован на базе пружинных энергоаккумуляторов, соединенных с тормозными барабанами задних колес.

В базовое оснащение данной модели производитель включает: противотуманки, гидроусилитель руля, систему ABS, 120-литровый топливный бак, регулируемые рулевую колонку и сидение водителя, фронтальный отопитель, два аварийно-вентиляционных люка, бортовой компьютер, аудиоподготовку и подготовку к установке системы ГЛОНАСС.
В качестве опции доступна установка кондиционера и дополнительного отопителя.
Стоимость нового BAW-2245 «Street» в 2017 году стартует с отметки 2 000 000 рублей. Автобус без пробега, но выпущенный в 2012 — 2013 годах можно приобрести приблизительно за 1 550 000 рублей.

Источник: truck.ironhorse.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий