Организаторы Чемпионата мира по гонкам на выносливость в преддверии старта 87-го марафона в Ле-Мане представили заявку на сезон-2019/20. В четырех классах чемпионата выступит 33 экипажа, что на один меньше, чем в сезоне-2018/19. На отдельных этапах пелотон могут пополнить и другие участники.
Сокращение списка произошло из-за уменьшения заявок в классах LMP1 и GTE Pro. В категориях LMP2 и GTE Am, напротив, произошло пополнение.
В самом престижном зачете LMP1 заявлено восемь экипажей – по два от Toyota, SMP Racing, Rebellion и Team LNT. Последняя будет выступать на машинах Ginetta. Коллектив ByKolles отказался от полноценной программы, а в DragonSpeed ранее анонсировали отказ от WEC в пользу IndyCar.
Также восемь машин будет в классе LMP2. Здесь пополнение произошло за счет перешедших из ELMS Cetilar Racing, United Autosports, High Class Racing and Cool Racing.
Российская G-Drive Racing в списке отсутствует, но ее спортивный директор Роман Русинов говорил об интересе к стартам на отдельных этапах.
Класс GTE Pro представят шесть экипажей. После ухода BMW и Ford выступят по две машины от Ferrari, Aston Martin и Porsche, но в классе до сих пор надеется стартовать частная команда Multimatic. В GTE Am будет больше всего машин – 11.
Читайте также:
- G-Drive расширит программу выступлений в WEC со следующего сезона Замена Алонсо на Хартли стала единственным изменением в экипажах Toyota на сезон-2019/20
Источник: