Несмотря на однозначное преимущество по времени всего круга, с точки зрения максимальной скорости на прямых Toyota TS050 является далеко не быстрейшей в WEC. Машины с негибридными силовыми установками стали лучшими по этому показателю во время тестов в Ле-Мане в начале июня.
В частности, пилот SMP Racing Стоффель Вандорн разогнался на прямой «Мульсанн» до 351 км/ч, установив новый рекорд гонок на выносливость. Такие максимальные скорости недоступны для гибридных автомобилей.
Учитывая это обстоятельство, а также конфигурацию кольца «Сартэ» с длинными прямыми на двух первых секторах, в Toyota назвали вполне реальным сценарий, по которому гонщики SMP Racing смогут захватить лидерство по ходу первого круга.
«Определенно, мы не сможем разогнаться до 351 км/ч, – заявил глава команды Toyota Роб Лепен. – У них есть все возможности для этого [чтобы вырваться вперед]. У нас существуют ограничения по количеству топлива и по энергии, которые мы можем использовать на одном круге, а у них нет».
Читайте также:
- Запас хода Toyota в Ле-Мане будет на круг выше, чем у SMP Racing и других частников
«У них большая максимальная скорость, так что второй сектор и начало третьего обещают нам сложности», – объяснил технический директор команды Toyota Паклась Васселон. По его словам, машины SMP Racing вполне могут оказаться впереди в конце прямой «Мульсан» на первом круге.
В самой SMP Racing подчеркнули, что преимущество турбированных моторов над гибридными силовыми установками не будет долгим. Ветеран «Ле-Мана» Стефан Сарразен сказал: «Будет здорово побороться с ними на первом круге, но я думаю, что только на первом. В каждой гонке они быстрее нас на три-четыре секунды на круге».
Читайте также:
- Toyota согласилась дать фору SMP Racing в следующем сезоне – но только не в Ле Мане
Источник: