Главные внешние изменения коснулись кузовных панелей в передней части машины. Носовой обтекатель стал уже, а соседствующие с ним панели были смещены назад, чтобы оставить больше места для сплиттера.
Опубликованные рендеры сопровождаются комментарием технического директора Toyota Motorsport GmbH Паскаля Васселона о том, что TS050 четвертого поколения «не слишком радикально отличается от предшественницы».
Он добавил: «Самое заметное отличие – форма кузова. Мы доработали аэродинамику, а также внесли множество небольших доработок, нацеленных на повышение надежности. Обновления ориентированы на оптимизацию и безотказность».
Ливрея машины осталась практически неизменной. Обновленные TS050 уже прибыли в Барселону, где на этой неделе пройдет Пролог – официальные двухдневные тесты WEC.
В минувшем сезоне экипажи Toyota выиграли все этапы, кроме британского, где машины также финишировали первыми, но не прошли техническую комиссию. В чемпионате-2019/20 соперниками заводского японского коллектива в топовом классе LMP1 будут частники из Rebellion и Ginetta – российская команда SMP Racing после «24 часов Ле-Мана» объявила об уходе из гонок на выносливость.
Читайте также:
- SMP Racing отказалась от программы в WEC
Новый сезон WEC стартует 1 сентября в Сильверстоуне.
Источник: