Toyota подтвердила свое участие в гонках на выносливость в сезоне 2020/21 годов. Она также представила собственное виденье того, как может выглядеть гоночный автомобиль, созданный по новым правилам класса Hyper Sport.
Машина основана на концепт-каре GR Super Sport, который был показан в 2018 году. Однако это по прежнему будет спортпрототип, специально построенный для гонок, а не гиперкар для дорог общего пользования, который адаптировали для участия в чемпионате.
Пока разработка машины не завершена, а сама она представлена лишь в виде рендера. Ожидается, что первые ходовые образцы для тестов появятся в 2020 году. Также подтверждено, что команда сохранит приверженность гибридным силовым установкам.
Марка поблагодарила FIA и организаторов гонок на выносливость из автоклуба ACO за утверждение существенно измененного регламента, который, по словам президента Toyota Gazoo Racing Шигеки Томоямы, обещает открыть новую золотую эру WEC вообще и в «Ле-Мане» в частности.
В сообщении Toyota также говорится, что они рады приветствовать с этой серии новых автопроизводителей, которых привлечет регламент класса Hyper Sport. После ухода Porsche Toyota является единственным автоконцерном, который выступает в топовом классе LMP1 в чемпионате WEC, однако новый регламент должен завлечь новых участников. В частности, об этом уже объявил Aston Martin, который выставит на старт гоночную версию своего серийного гиперкара Valkyrie.
Читайте также:
- FIA утвердила переход WEC на гиперкары GTP с сезона-2020/21
Источник: