Компания Porsche представила на фестивале скорости в Гудвуде гоночный автомобиль 911 RSR нового поколения. Он сможет принять участие в чемпионате гонок на выносливость WEC в сезоне 2019/2020 годов в категории GTE, а также в американской серии IMSA WeatherTech SportsCar.
Интересно, что несмотря на дебют в конце прошлого года дорожного Porsche 911 нового поколения 992, гоночную машину построили на базе предыдушего поколения 991, серийное производство которого уже прекращено. Фактически новый 911 RSR является глубокой модернизацией машины, которая используется в гонках с 2017 года.
Главное отличие новинки от предшественницы – двигатель увеличенного объема. Это по прежнему оппозитный шестицилиндровый мотор с турбонаддувом, но его рабочий объем с 4 литров вырос до 4,2. Таким образом, новый мотор – самый большой из когда-либо ставившихся на Porsche 911.
Мощность силовой установки практически не изменилась — она составляет 515 л.с. Крутящий момент от двигателя, который в отличие от серийных Porsche 911 расположен внутри колесной базы (на месте задних сидений), передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.
В завершившемся сезоне WEC 2018/2019 годов команда Porsche GT выиграла чемпионат в классе GTE Pro как раз на 911 RSR.
Читайте также:
- В WEC утвердили регламент для гиперкаров на 2020/2021 годы Toyota показала машину для «Ле-Мана» 2021 года. Купить ее будет нельзя
Источник: