Классическая внедорожная гонка в Марокко, ведущая свою историю еще с 1934 года, в этот раз получилась успешной для российских участников почти во всех категориях. Сергей Карякин со штурманом Антоном Власюком (на фото) стали сильнейшими в зачете мотовездеходов SSV, а Александр Максимов не только первенствовал в споре квадроциклистов, но и досрочно завоевал звание сильнейшего по итогам сезона.
Кроме того, промоутер Гран При России Алексей Титов с Андреем Русовым стали призерами в «серийном» зачете внедорожников Т2. И лишь самый сильный российский экипаж в составе Владимира Васильева и Константина Жильцова в первый же день гонки оказался вне игры из-за отказа трансмиссии их Toyota. Теперь россиянам в финале сезона предстоит бороться за итоговое второе место – обладателем Кубка мира досрочно стал поляк Якуб Пшигоньски.
Экипаж Техника Класс В своем классе В абсолютном зачете категории Сергей Карякин / Антон Власюк Can Am Maverick X3 SSV 1 1 Александр Доросинский / Олег Уперенко Can Am Maverick X4 SSV 14 14 Федор Воробьев / Александр Обухов Can Am Maverick X3 SSV сход сход Александр Максимов Yamaha Raptor 700 Quad 1 20* Денис Кротов / Дмитрий Цыро BMW X3 T1.1 8 8 Алексей Титов / Андрей Русов Ford F150 T2.1 2 17 Ясир Сеайдан / Алексей Кузьмич Toyota Hilux Overdrive T1.1 17 23 Владимир Васильев / Константин Жильцов Toyota Hilux Overdrive T1.1 сход сход
*на Ралли Марокко участники на мотоциклах и квадроциклах выступали в общей категории
Источник: